Уразаева Наталья Хакимовна — Информация об авторе

Отправьте статью сегодня! Журнал выйдет 20 декабря, печатный экземпляр отправим 24 декабря.

Опубликовать статью в журнале
Журнал «Молодой ученый»:

Глаголы в форме повелительного наклонения в текстах современной интернет-рекламы как средство усиления перлокутивного эффекта [подробнее]

№5 (52) май 2013 г.

Авторы: Уразаева Наталья Хакимовна

Рубрика: Филология, лингвистика

Страницы: 484-486

Объем: 0,23 а.л.

Статус: Опубликована

Международные научные конференции:

Язык современной интернет-рекламы на примере рекламы в социальных сетях [подробнее]

II международная научная конференция «Филология и лингвистика в современном обществе» (Москва, февраль 2014)

Авторы:

Рубрика: Филологические науки

Секция: 5. Общее и прикладное языкознание

Страницы: 113-116

Объем: 0,27 а.л.

Статус: Опубликована

Задать вопрос