№28 (132) декабрь 2016 г.
Авторы:
Фортова Любовь Константиновна,
Еропов Илья Александрович
Рубрика: Педагогика
Страницы: 960-963
Библиографическое описание: Фортова, Л. К. Состояние уровня развития компьютерной компетентности старшеклассников в рамках личностно-деятельностного подхода / Л. К. Фортова, И. А. Еропов. — Текст : непосредственный // Молодой ученый. — 2016. — № 28 (132). — С. 960-963. — URL: https://moluch.ru/archive/132/36944/ (дата обращения: 19.11.2024).
Объем: 0,27 а.л.
Статус: Опубликована
№14 (118) июль-2 2016 г.
Авторы:
Фортова Любовь Константиновна,
Еропов Илья Александрович
Рубрика: Педагогика
Страницы: 579-581
Библиографическое описание: Фортова, Л. К. Этиология и превенция интернет-аддикции у подростков / Л. К. Фортова, И. А. Еропов. — Текст : непосредственный // Молодой ученый. — 2016. — № 14 (118). — С. 579-581. — URL: https://moluch.ru/archive/118/32802/ (дата обращения: 19.11.2024).
Объем: 0,23 а.л.
Статус: Опубликована
№5 (52) май 2013 г.
Авторы:
Еропов Илья Александрович
Рубрика: Педагогика
Страницы: 686-689
Библиографическое описание: Еропов, И. А. Эффективность компьютеризации обучения старшеклассников / И. А. Еропов. — Текст : непосредственный // Молодой ученый. — 2013. — № 5 (52). — С. 686-689. — URL: https://moluch.ru/archive/52/6853/ (дата обращения: 19.11.2024).
Объем: 0,27 а.л.
Статус: Опубликована
№4 (51) апрель 2013 г.
Авторы:
Еропов Илья Александрович
Рубрика: Педагогика
Страницы: 557-558
Библиографическое описание: Еропов, И. А. Компьютеризация обучения старшеклассников (рекомендации для родителей) / И. А. Еропов. — Текст : непосредственный // Молодой ученый. — 2013. — № 4 (51). — С. 557-558. — URL: https://moluch.ru/archive/51/6574/ (дата обращения: 19.11.2024).
Объем: 0,18 а.л.
Статус: Опубликована
II международная научная конференция «Образование: прошлое, настоящее и будущее»
(Краснодар, февраль 2017)
Авторы:
Рубрика: Педагогические науки
Секция: 5. Педагогика общеобразовательной школы
Страницы: 66-68
Библиографическое описание: Фортова, Л. К. Формирование компьютерной компетентности учителей на основе личностно-деятельностного подхода / Л. К. Фортова, И. А. Еропов. — Текст : непосредственный // Образование: прошлое, настоящее и будущее : материалы II Междунар. науч. конф. (г. Краснодар, февраль 2017 г.). — Краснодар : Новация, 2017. — С. 66-68. — URL: https://moluch.ru/conf/ped/archive/211/11872/ (дата обращения: 19.11.2024).
Объем: 0,23 а.л.
Статус: Опубликована