№16 (411) апрель 2022 г.
Авторы:
Мясищева Ирина Витальевна,
Верейкина Дарья Дмитриевна,
Пронина Ольга Вадимовна
Рубрика: Педагогика
Страницы: 472-474
Библиографическое описание: Мясищева, И. В. Речевое развитие детей с нарушениями речи через музыкальную деятельность в системе дошкольного, школьного и профессионального образования / И. В. Мясищева, Д. Д. Верейкина, О. В. Пронина. — Текст : непосредственный // Молодой ученый. — 2022. — № 16 (411). — С. 472-474. — URL: https://moluch.ru/archive/411/90672/ (дата обращения: 23.12.2024).
Объем: 0,23 а.л.
Статус: Опубликована
№52 (394) декабрь 2021 г.
Авторы:
Астапова Вера Александровна,
Гребенкина Наталья Вячеславна,
Пронина Ольга Вадимовна
Рубрика: Педагогика
Страницы: 371-373
Библиографическое описание: Астапова, В. А. Музыкальная деятельность как средство речевого развития детей с тяжелыми нарушениями речи в системе дошкольного, школьного и профессионального образования в условиях инклюзии / В. А. Астапова, Н. В. Гребенкина, О. В. Пронина. — Текст : непосредственный // Молодой ученый. — 2021. — № 52 (394). — С. 371-373. — URL: https://moluch.ru/archive/394/87232/ (дата обращения: 23.12.2024).
Объем: 0,23 а.л.
Статус: Опубликована
№52 (342) декабрь 2020 г.
Авторы:
Астапова Вера Александровна,
Коршикова Светлана Григорьевна,
Мясищева Ирина Витальевна,
Пронина Ольга Вадимовна
Рубрика: Педагогика
Страницы: 395-397
Библиографическое описание: Астапова, В. А. Интеграция музыки и математики в формировании интеллектуально-творческой личности дошкольника / В. А. Астапова, С. Г. Коршикова, И. В. Мясищева, О. В. Пронина. — Текст : непосредственный // Молодой ученый. — 2020. — № 52 (342). — С. 395-397. — URL: https://moluch.ru/archive/342/77065/ (дата обращения: 23.12.2024).
Объем: 0,23 а.л.
Статус: Опубликована
№34 (220) август 2018 г.
Авторы:
Комарова Татьяна Викторовна,
Пронина Ольга Вадимовна,
Астапова Вера Александровна
Рубрика: Педагогика
Страницы: 102-106
Библиографическое описание: Комарова, Т. В. Сюжетно-ролевая игра как средство развития дошкольников / Т. В. Комарова, О. В. Пронина, В. А. Астапова. — Текст : непосредственный // Молодой ученый. — 2018. — № 34 (220). — С. 102-106. — URL: https://moluch.ru/archive/220/52419/ (дата обращения: 23.12.2024).
Объем: 0,27 а.л.
Статус: Опубликована
№51 (185) декабрь 2017 г.
Авторы:
Коршикова Светлана Григорьевна,
Пронина Ольга Вадимовна,
Астапова Вера Александровна
Рубрика: Психология
Страницы: 265-267
Библиографическое описание: Коршикова, С. Г. Игровая ситуация «Прогулка в парк». Технологии формирования ценностно-мотивационного отношения обучающихся к безопасному образу жизни / С. Г. Коршикова, О. В. Пронина, В. А. Астапова. — Текст : непосредственный // Молодой ученый. — 2017. — № 51 (185). — С. 265-267. — URL: https://moluch.ru/archive/185/47362/ (дата обращения: 23.12.2024).
Объем: 0,23 а.л.
Статус: Опубликована