Тюкаева Екатерина Сергеевна — Информация об авторе

Отправьте статью сегодня! Несмотря на коронавирус, электронный вариант журнала выйдет 6 июня.

Опубликовать статью в журнале
Журнал «Молодой ученый»:

Особенности проведения рекламной кампании в сети Интернет

№49 (183) декабрь 2017 г.

Авторы: Тюкаева Екатерина Сергеевна

Рубрика: Экономика и управление

Страницы: 203-205

Библиографическое описание: Тюкаева, Е. С. Особенности проведения рекламной кампании в сети Интернет / Е. С. Тюкаева. — Текст : непосредственный // Молодой ученый. — 2017. — № 49 (183). — С. 203-205. — URL: https://moluch.ru/archive/183/47007/ (дата обращения: 27.05.2020).

Объем: 0,27 а.л.

Статус: Опубликована

Текст статьи

Задать вопрос