Голякова Алена Андреевна — Информация об авторе

Отправьте статью сегодня! Журнал выйдет 4 мая, печатный экземпляр отправим 8 мая.

Опубликовать статью в журнале
Журнал «Молодой ученый»:

Модель оценивания пар игроков в теннис

№26 (160) июнь 2017 г.

Авторы: Арефьев Сергей Александрович, Пьянков Роман Вадимович, Голякова Алена Андреевна

Рубрика: Математика

Страницы: 1-3

Библиографическое описание: Арефьев, С. А. Модель оценивания пар игроков в теннис / С. А. Арефьев, Р. В. Пьянков, А. А. Голякова. — Текст : непосредственный // Молодой ученый. — 2017. — № 26 (160). — С. 1-3. — URL: https://moluch.ru/archive/160/44965/ (дата обращения: 25.04.2024).

Объем: 0,18 а.л.

Статус: Опубликована

Текст статьи

Задача теории расписаний с временем поступления и временем доставки

№26 (160) июнь 2017 г.

Авторы: Пьянков Роман Вадимович, Голякова Алена Андреевна, Арефьев Сергей Александрович

Рубрика: Математика

Страницы: 10-13

Библиографическое описание: Пьянков, Р. В. Задача теории расписаний с временем поступления и временем доставки / Р. В. Пьянков, А. А. Голякова, С. А. Арефьев. — Текст : непосредственный // Молодой ученый. — 2017. — № 26 (160). — С. 10-13. — URL: https://moluch.ru/archive/160/44945/ (дата обращения: 25.04.2024).

Объем: 0,18 а.л.

Статус: Опубликована

Текст статьи

Нахождение k-error линейной сложности бинарной последовательности при помощи точных алгоритмов для частных случаев (k=0 и k=2^m, где m — целое число)

№26 (160) июнь 2017 г.

Авторы: Голякова Алена Андреевна, Пьянков Роман Вадимович, Арефьев Сергей Александрович

Рубрика: Математика

Страницы: 3-5

Библиографическое описание: Голякова, А. А. Нахождение k-error линейной сложности бинарной последовательности при помощи точных алгоритмов для частных случаев (k=0 и k=2^m, где m — целое число) / А. А. Голякова, Р. В. Пьянков, С. А. Арефьев. — Текст : непосредственный // Молодой ученый. — 2017. — № 26 (160). — С. 3-5. — URL: https://moluch.ru/archive/160/44944/ (дата обращения: 25.04.2024).

Объем: 0,23 а.л.

Статус: Опубликована

Текст статьи

Задать вопрос