№29 (215) июль 2018 г.
Авторы:
Гордон Эдуард Владимирович
Рубрика: Педагогика
Страницы: 161-163
Библиографическое описание: Гордон, Э. В. Формирующее оценивание как инструмент современного урока истории, обществознания в реализации ФГОС ООО / Э. В. Гордон. — Текст : непосредственный // Молодой ученый. — 2018. — № 29 (215). — С. 161-163. — URL: https://moluch.ru/archive/215/52116/ (дата обращения: 22.11.2024).
Объем: 0,18 а.л.
Статус: Опубликована
№34 (168) август 2017 г.
Авторы:
Гордон Эдуард Владимирович
Рубрика: История
Страницы: 73-76
Библиографическое описание: Гордон, Э. В. Проблема деятельности подпольных организаций в разгроме колчаковского режима в 1918–1919 гг. / Э. В. Гордон. — Текст : непосредственный // Молодой ученый. — 2017. — № 34 (168). — С. 73-76. — URL: https://moluch.ru/archive/168/45477/ (дата обращения: 22.11.2024).
Объем: 0,18 а.л.
Статус: Опубликована
II международная научная конференция «Педагогика сегодня: проблемы и решения»
(Казань, сентябрь 2017)
Авторы:
Рубрика: Педагогические науки
Секция: 5. Педагогика общеобразовательной школы
Страницы: 48-51
Библиографическое описание: Гордон, Э. В. Реализация системно-деятельностного подхода на уроках истории и обществознания и внеурочной деятельности как средство повышения творческих способностей обучающихся (из опыта работы) / Э. В. Гордон. — Текст : непосредственный // Педагогика сегодня: проблемы и решения : материалы II Междунар. науч. конф. (г. Казань, сентябрь 2017 г.). — Казань : Молодой ученый, 2017. — С. 48-51. — URL: https://moluch.ru/conf/ped/archive/270/12871/ (дата обращения: 22.11.2024).
Объем: 0,23 а.л.
Статус: Опубликована