Тарасова Алена Викторовна — Информация об авторе

Отправьте статью сегодня! Журнал выйдет 3 октября, печатный экземпляр отправим 7 октября.

Опубликовать статью в журнале
,
Журнал «Молодой ученый»:

Обоснование маркетинговых стратегий предприятий сахарной промышленности

№1 (1) декабрь 2008 г.

Авторы: Тарасова Алена Викторовна

Рубрика: Экономика и управление

Страницы: 129-138

Библиографическое описание: Тарасова, А. В. Обоснование маркетинговых стратегий предприятий сахарной промышленности / А. В. Тарасова. — Текст : непосредственный // Молодой ученый. — 2008. — № 1 (1). — С. 129-138. — URL: https://moluch.ru/archive/1/8/ (дата обращения: 22.09.2020).

Объем: 0,58 а.л.

Статус: Опубликована

Текст статьи

Задать вопрос