Дроботова Ольга Олеговна — Информация об авторе

Отправьте статью сегодня! Журнал выйдет 12 декабря, печатный экземпляр отправим 16 декабря.

Опубликовать статью в журнале
Волгоградский государственный технический университет, кандидат экономических наук, доцент
Журнал «Молодой ученый»:

Маркетинговые коммуникации как инновационный инструмент управления бизнесом в современных условиях экономики

№1 (81) январь-1 2015 г.

Авторы: Горбунова Мария Анатольевна, Дроботова Ольга Олеговна

Рубрика: Экономика и управление

Страницы: 191-193

Библиографическое описание: Горбунова, М. А. Маркетинговые коммуникации как инновационный инструмент управления бизнесом в современных условиях экономики / М. А. Горбунова, О. О. Дроботова. — Текст : непосредственный // Молодой ученый. — 2015. — № 1 (81). — С. 191-193. — URL: https://moluch.ru/archive/81/14617/ (дата обращения: 30.11.2020).

Объем: 0,23 а.л.

Статус: Опубликована

Текст статьи

Внедрение автоматизированных систем как инновационное решение для бизнеса

№5 (52) май 2013 г.

Авторы: Шевела Юлия Владимировна, Дроботова Ольга Олеговна

Рубрика: Экономика и управление

Страницы: 414-416

Библиографическое описание: Шевела, Ю. В. Внедрение автоматизированных систем как инновационное решение для бизнеса / Ю. В. Шевела, О. О. Дроботова. — Текст : непосредственный // Молодой ученый. — 2013. — № 5 (52). — С. 414-416. — URL: https://moluch.ru/archive/52/6870/ (дата обращения: 30.11.2020).

Объем: 0,23 а.л.

Статус: Опубликована

Текст статьи

Оппортунизм российского бизнеса

№1 (48) январь 2013 г.

Авторы: Ломакин Сергей Владимирович, Дроботова Ольга Олеговна

Рубрика: Экономика и управление

Страницы: 150-153

Библиографическое описание: Ломакин, С. В. Оппортунизм российского бизнеса / С. В. Ломакин, О. О. Дроботова. — Текст : непосредственный // Молодой ученый. — 2013. — № 1 (48). — С. 150-153. — URL: https://moluch.ru/archive/48/6122/ (дата обращения: 30.11.2020).

Объем: 0,27 а.л.

Статус: Опубликована

Текст статьи

CRM-системы – инновационный продукт для клиентоориентированных компаний

№12 (47) декабрь 2012 г.

Авторы: Жесткова Анна Юрьевна, Рыбникова Анастасия Игоревна, Дроботова Ольга Олеговна

Рубрика: Экономика и управление

Страницы: 211-213

Библиографическое описание: Жесткова, А. Ю. CRM-системы – инновационный продукт для клиентоориентированных компаний / А. Ю. Жесткова, А. И. Рыбникова, О. О. Дроботова. — Текст : непосредственный // Молодой ученый. — 2012. — № 12 (47). — С. 211-213. — URL: https://moluch.ru/archive/47/5950/ (дата обращения: 30.11.2020).

Объем: 0,23 а.л.

Статус: Опубликована

Текст статьи

Задать вопрос