Верховод Виктория Николаевна — Информация об авторе

Отправьте статью сегодня! Журнал выйдет 4 мая, печатный экземпляр отправим 8 мая.

Опубликовать статью в журнале
Журнал «Молодой ученый»:

Внедрение пакетов услуг на основе сегментирования клиентской базы как средство повышения клиентоориентированности в ОАО «РЖД»

№39 (173) сентябрь 2017 г.

Авторы: Верховод Виктория Николаевна

Рубрика: Экономика и управление

Страницы: 21-23

Библиографическое описание: Верховод, В. Н. Внедрение пакетов услуг на основе сегментирования клиентской базы как средство повышения клиентоориентированности в ОАО «РЖД» / В. Н. Верховод. — Текст : непосредственный // Молодой ученый. — 2017. — № 39 (173). — С. 21-23. — URL: https://moluch.ru/archive/173/45818/ (дата обращения: 20.04.2024).

Объем: 0,23 а.л.

Статус: Опубликована

Текст статьи

Клиентоориентированность в сложноструктурированных системах

№22 (156) июнь 2017 г.

Авторы: Верховод Виктория Николаевна

Рубрика: Экономика и управление

Страницы: 247-249

Библиографическое описание: Верховод, В. Н. Клиентоориентированность в сложноструктурированных системах / В. Н. Верховод. — Текст : непосредственный // Молодой ученый. — 2017. — № 22 (156). — С. 247-249. — URL: https://moluch.ru/archive/156/44246/ (дата обращения: 20.04.2024).

Объем: 0,23 а.л.

Статус: Опубликована

Текст статьи

Задать вопрос