Верховод Виктория Николаевна — Информация об авторе

Отправьте статью сегодня! Журнал выйдет 21 декабря, печатный экземпляр отправим 25 декабря.

Опубликовать статью в журнале
Журнал «Молодой ученый»:

Внедрение пакетов услуг на основе сегментирования клиентской базы как средство повышения клиентоориентированности в ОАО «РЖД»

№39 (173) сентябрь 2017 г.

Авторы: Верховод Виктория Николаевна

Рубрика: Экономика и управление

Страницы: 21-23

Библиографическое описание: Верховод В. Н. Внедрение пакетов услуг на основе сегментирования клиентской базы как средство повышения клиентоориентированности в ОАО «РЖД» // Молодой ученый. — 2017. — №39. — С. 21-23. — URL https://moluch.ru/archive/173/45818/ (дата обращения: 10.12.2019).

Объем: 0,23 а.л.

Статус: Опубликована

Текст статьи

Клиентоориентированность в сложноструктурированных системах

№22 (156) июнь 2017 г.

Авторы: Верховод Виктория Николаевна

Рубрика: Экономика и управление

Страницы: 247-249

Библиографическое описание: Верховод В. Н. Клиентоориентированность в сложноструктурированных системах // Молодой ученый. — 2017. — №22. — С. 247-249. — URL https://moluch.ru/archive/156/44246/ (дата обращения: 10.12.2019).

Объем: 0,23 а.л.

Статус: Опубликована

Текст статьи

Задать вопрос