№39 (173) сентябрь 2017 г.
Авторы:
Верховод Виктория Николаевна
Рубрика: Экономика и управление
Страницы: 21-23
Библиографическое описание: Верховод, В. Н. Внедрение пакетов услуг на основе сегментирования клиентской базы как средство повышения клиентоориентированности в ОАО «РЖД» / В. Н. Верховод. — Текст : непосредственный // Молодой ученый. — 2017. — № 39 (173). — С. 21-23. — URL: https://moluch.ru/archive/173/45818/ (дата обращения: 17.12.2024).
Объем: 0,23 а.л.
Статус: Опубликована
№22 (156) июнь 2017 г.
Авторы:
Верховод Виктория Николаевна
Рубрика: Экономика и управление
Страницы: 247-249
Библиографическое описание: Верховод, В. Н. Клиентоориентированность в сложноструктурированных системах / В. Н. Верховод. — Текст : непосредственный // Молодой ученый. — 2017. — № 22 (156). — С. 247-249. — URL: https://moluch.ru/archive/156/44246/ (дата обращения: 17.12.2024).
Объем: 0,23 а.л.
Статус: Опубликована