Саванович Светлана Владиславовна — Информация об авторе

Отправьте статью сегодня! Журнал выйдет 20 декабря, печатный экземпляр отправим 24 декабря.

Опубликовать статью в журнале
Журнал «Молодой ученый»:

Факторы, влияющие на эффективность продвижения товаров торговой организации [подробнее]

№3 (293) январь 2020 г.

Авторы: Шевкунов Кирилл Сергеевич, Саванович Светлана Владиславовна

Рубрика: Маркетинг, реклама и PR

Страницы: 399-401

Объем: 0,23 а.л.

Статус: Опубликована

Разработка долгосрочной программы продвижения товаров торговой сети [подробнее]

№51 (289) декабрь 2019 г.

Авторы: Шевкунов Кирилл Сергеевич, Саванович Светлана Владиславовна

Рубрика: Маркетинг, реклама и PR

Страницы: 446-449

Объем: 0,27 а.л.

Статус: Опубликована

Книги (издательство «Бук»):

Актуальные экономические исследования калининградских вузов (Редактор)

Анализ состояния и тенденции развития приморских регионов России. Сборник научных трудов. Выпуск 2 (Редактор)

Маркетинг медицинских услуг университетской клиники: исследование спроса и ценностное предложение (Рецензент)

Задать вопрос