Шевкунов Кирилл Сергеевич — Информация об авторе

Отправьте статью сегодня! Журнал выйдет 22 мая, печатный экземпляр отправим 26 мая.

Опубликовать статью в журнале
Журнал «Молодой ученый»:

Факторы, влияющие на эффективность продвижения товаров торговой организации

№3 (293) январь 2020 г.

Авторы: Шевкунов Кирилл Сергеевич, Саванович Светлана Владиславовна

Рубрика: Маркетинг, реклама и PR

Страницы: 399-401

Библиографическое описание: Шевкунов, К. С. Факторы, влияющие на эффективность продвижения товаров торговой организации / К. С. Шевкунов, С. В. Саванович. — Текст : непосредственный // Молодой ученый. — 2020. — № 3 (293). — С. 399-401. — URL: https://moluch.ru/archive/293/66356/ (дата обращения: 09.05.2021).

Объем: 0,23 а.л.

Статус: Опубликована

Текст статьи

Разработка долгосрочной программы продвижения товаров торговой сети

№51 (289) декабрь 2019 г.

Авторы: Шевкунов Кирилл Сергеевич, Саванович Светлана Владиславовна

Рубрика: Маркетинг, реклама и PR

Страницы: 446-449

Библиографическое описание: Шевкунов, К. С. Разработка долгосрочной программы продвижения товаров торговой сети / К. С. Шевкунов, С. В. Саванович. — Текст : непосредственный // Молодой ученый. — 2019. — № 51 (289). — С. 446-449. — URL: https://moluch.ru/archive/289/65469/ (дата обращения: 09.05.2021).

Объем: 0,27 а.л.

Статус: Опубликована

Текст статьи

Задать вопрос