Прошина Ольга Сергеевна — Информация об авторе

Отправьте статью сегодня! Журнал выйдет 30 ноября, печатный экземпляр отправим 4 декабря.

Опубликовать статью в журнале
Журнал «Молодой ученый»:

Маркетинговое сегментирование клиентской базы с помощью применения RFM-анализа

№14 (148) апрель 2017 г.

Авторы: Шуклина Зинаида Николаевна, Уткина Вера Анатольевна, Прошина Ольга Сергеевна

Рубрика: Экономика и управление

Страницы: 483-488

Библиографическое описание: Шуклина, З. Н. Маркетинговое сегментирование клиентской базы с помощью применения RFM-анализа / З. Н. Шуклина, В. А. Уткина, О. С. Прошина. — Текст : непосредственный // Молодой ученый. — 2017. — № 14 (148). — С. 483-488. — URL: https://moluch.ru/archive/148/41843/ (дата обращения: 16.11.2024).

Объем: 0,41 а.л.

Статус: Опубликована

Текст статьи

Задать вопрос