Севастова Татьяна Николаевна — Информация об авторе

Отправьте статью сегодня! Несмотря на коронавирус, электронный вариант журнала выйдет 13 июня.

Опубликовать статью в журнале
Журнал «Молодой ученый»:

Воспитательные функции педагога в процессе формирования студенческого коллектива в ССУЗе

№10 (10) октябрь 2009 г.

Авторы: Севастова Татьяна Николаевна

Рубрика: Педагогика

Страницы: 371-374

Библиографическое описание: Севастова, Т. Н. Воспитательные функции педагога в процессе формирования студенческого коллектива в ССУЗе / Т. Н. Севастова. — Текст : непосредственный // Молодой ученый. — 2009. — № 10 (10). — С. 371-374. — URL: https://moluch.ru/archive/10/758/ (дата обращения: 30.05.2020).

Объем: 0,23 а.л.

Статус: Опубликована

Текст статьи

Деструктивные и конструктивные процессы в педагогических конфликтах

№9 (9) сентябрь 2009 г.

Авторы: Севастова Татьяна Николаевна

Рубрика: Педагогика

Страницы: 167-169

Библиографическое описание: Севастова, Т. Н. Деструктивные и конструктивные процессы в педагогических конфликтах / Т. Н. Севастова. — Текст : непосредственный // Молодой ученый. — 2009. — № 9 (9). — С. 167-169. — URL: https://moluch.ru/archive/9/601/ (дата обращения: 30.05.2020).

Объем: 0,23 а.л.

Статус: Опубликована

Текст статьи

Международные научные конференции:

Педагогическое сопровождение профессиональной социализации в условиях ССУЗов

международная научная конференция «Проблемы и перспективы развития образования» (Пермь, апрель 2011)

Авторы:

Рубрика: Педагогические науки

Секция: 8. Педагогика профессиональной школы и среднего профессионального образования

Страницы: 18-20

Библиографическое описание: Севастова, Т. Н. Педагогическое сопровождение профессиональной социализации в условиях ССУЗов / Т. Н. Севастова. — Текст : непосредственный // Проблемы и перспективы развития образования : материалы I Междунар. науч. конф. (г. Пермь, апрель 2011 г.). — Т. 2. — Пермь : Меркурий, 2011. — С. 18-20. — URL: https://moluch.ru/conf/ped/archive/17/654/ (дата обращения: 30.05.2020).

Объем: 0,27 а.л.

Статус: Опубликована

Текст статьи

Задать вопрос