№12 (146) март 2017 г.
Авторы:
Шиленко Сергей Михайлович,
Парфенова Елена Николаевна
Рубрика: Экономика и управление
Страницы: 384-387
Библиографическое описание: Шиленко, С. М. Характеристика использования программ лояльности в секторе B2C / С. М. Шиленко, Е. Н. Парфенова. — Текст : непосредственный // Молодой ученый. — 2017. — № 12 (146). — С. 384-387. — URL: https://moluch.ru/archive/146/40989/ (дата обращения: 17.12.2024).
Объем: 0,32 а.л.
Статус: Опубликована
№11 (145) март 2017 г.
Авторы:
Шиленко Сергей Михайлович,
Парфенова Елена Николаевна
Рубрика: Экономика и управление
Страницы: 297-300
Библиографическое описание: Шиленко, С. М. Обновление организационной структуры управления как основного элемента развития стратегического управления / С. М. Шиленко, Е. Н. Парфенова. — Текст : непосредственный // Молодой ученый. — 2017. — № 11 (145). — С. 297-300. — URL: https://moluch.ru/archive/145/40801/ (дата обращения: 17.12.2024).
Объем: 0,23 а.л.
Статус: Опубликована
№11 (145) март 2017 г.
Авторы:
Парфенова Елена Николаевна,
Орищенко Виктория Николаевна
Рубрика: Экономика и управление
Страницы: 243-245
Библиографическое описание: Парфенова, Е. Н. Развитие новых туристических продуктов в России и их специфика / Е. Н. Парфенова, В. Н. Орищенко. — Текст : непосредственный // Молодой ученый. — 2017. — № 11 (145). — С. 243-245. — URL: https://moluch.ru/archive/145/40589/ (дата обращения: 17.12.2024).
Объем: 0,23 а.л.
Статус: Опубликована