№7 (349) февраль 2021 г.
Авторы:
Качнова Ольга Сергеевна,
Токтамысова Ибалы Талгатовна,
Ермаганбетова Нурзада Дүйсенгалиевна,
Качнов Владимир Александрович
Рубрика: Педагогика
Страницы: 57-59
Библиографическое описание: Качнова, О. С. Развитие навыков самообучения на уроках физики, математики и английского языка через интерактивные методы обучения / О. С. Качнова, И. Т. Токтамысова, Н. Д. Ермаганбетова, В. А. Качнов. — Текст : непосредственный // Молодой ученый. — 2021. — № 7 (349). — С. 57-59. — URL: https://moluch.ru/archive/349/78523/ (дата обращения: 18.11.2024).
Объем: 0,23 а.л.
Статус: Опубликована
№20 (258) май 2019 г.
Авторы:
Качнов Владимир Александрович,
Асанов Асхат Жаксыгалиевич,
Даулетов Кадырбек Сансызбаевич
Рубрика: Педагогика
Страницы: 481-485
Библиографическое описание: Качнов, В. А. Развитие навыков анализа, синтеза и оценивания у учащихся при помощи принципа дифференциации «углубление». / В. А. Качнов, А. Ж. Асанов, К. С. Даулетов. — Текст : непосредственный // Молодой ученый. — 2019. — № 20 (258). — С. 481-485. — URL: https://moluch.ru/archive/258/59266/ (дата обращения: 18.11.2024).
Объем: 0,32 а.л.
Статус: Опубликована
международная научная конференция «Педагогика сегодня: проблемы и решения»
(Чита, апрель 2017)
Авторы:
Рубрика: Педагогические науки
Секция: 5. Педагогика общеобразовательной школы
Страницы: 90-91
Библиографическое описание: Качнов, В. А. Эвристическое мышление на уроках математики и его влияние на учащихся / В. А. Качнов. — Текст : непосредственный // Педагогика сегодня: проблемы и решения : материалы I Междунар. науч. конф. (г. Чита, апрель 2017 г.). — Чита : Издательство Молодой ученый, 2017. — С. 90-91. — URL: https://moluch.ru/conf/ped/archive/213/12061/ (дата обращения: 18.11.2024).
Объем: 0,14 а.л.
Статус: Опубликована