Хоршикян Геворк Вагушович — Информация об авторе

Отправьте статью сегодня! Журнал выйдет 4 мая, печатный экземпляр отправим 8 мая.

Опубликовать статью в журнале
Журнал «Молодой ученый»:

Применение дисперсионного анализа для анализа эффективности элементов рекламной компании

№7 (141) февраль 2017 г.

Авторы: Хоршикян Геворк Вагушович

Рубрика: Экономика и управление

Страницы: 293-296

Библиографическое описание: Хоршикян, Г. В. Применение дисперсионного анализа для анализа эффективности элементов рекламной компании / Г. В. Хоршикян. — Текст : непосредственный // Молодой ученый. — 2017. — № 7 (141). — С. 293-296. — URL: https://moluch.ru/archive/141/39888/ (дата обращения: 24.04.2024).

Объем: 0,27 а.л.

Статус: Опубликована

Текст статьи

Задать вопрос