№39 (173) сентябрь 2017 г.
Авторы:
Кохова Юлия Дмитриевна,
Алексунин Владимир Алексеевич
Рубрика: Экономика и управление
Страницы: 27-29
Библиографическое описание: Кохова, Ю. Д. Мерчендайзинг — способ воздействия на психологию потребителя / Ю. Д. Кохова, В. А. Алексунин. — Текст : непосредственный // Молодой ученый. — 2017. — № 39 (173). — С. 27-29. — URL: https://moluch.ru/archive/173/45768/ (дата обращения: 19.12.2024).
Объем: 0,18 а.л.
Статус: Опубликована
№5 (139) февраль 2017 г.
Авторы:
Кохова Юлия Дмитриевна
Рубрика: Экономика и управление
Страницы: 183-185
Библиографическое описание: Кохова, Ю. Д. Специфика мерчандайзинга в магазинах одежды / Ю. Д. Кохова. — Текст : непосредственный // Молодой ученый. — 2017. — № 5 (139). — С. 183-185. — URL: https://moluch.ru/archive/139/39124/ (дата обращения: 19.12.2024).
Объем: 0,18 а.л.
Статус: Опубликована