Глибенко Надежда Владимировна — Информация об авторе

Отправьте статью сегодня! Журнал выйдет 4 мая, печатный экземпляр отправим 8 мая.

Опубликовать статью в журнале
Хабаровская академия экономики и права, студент
Журнал «Молодой ученый»:

Основные ошибки в дизайне рекламы, нарушающие психологию ее восприятия

№8 (55) август 2013 г.

Авторы: Глибенко Надежда Владимировна

Рубрика: Психология

Страницы: 355-358

Библиографическое описание: Глибенко, Н. В. Основные ошибки в дизайне рекламы, нарушающие психологию ее восприятия / Н. В. Глибенко. — Текст : непосредственный // Молодой ученый. — 2013. — № 8 (55). — С. 355-358. — URL: https://moluch.ru/archive/55/7549/ (дата обращения: 25.04.2024).

Объем: 0,23 а.л.

Статус: Опубликована

Текст статьи

Психология дизайна рекламы и средств её распространения

№8 (43) август 2012 г.

Авторы: Глибенко Надежда Владимировна, Басова Светлана Николаевна

Рубрика: Психология и социология

Страницы: 259-267

Библиографическое описание: Глибенко, Н. В. Психология дизайна рекламы и средств её распространения / Н. В. Глибенко, С. Н. Басова. — Текст : непосредственный // Молодой ученый. — 2012. — № 8 (43). — С. 259-267. — URL: https://moluch.ru/archive/43/5212/ (дата обращения: 25.04.2024).

Объем: 0,72 а.л.

Статус: Опубликована

Текст статьи

Задать вопрос