№49 (287) декабрь 2019 г.
Авторы:
Анисимкова Ксения Максимовна,
Мачулина Марина Александровна (научный руководитель)
Рубрика: Педагогика
Страницы: 459-460
Библиографическое описание: Анисимкова, К. М. Воспитание и обучение детей с нарушением зрения / К. М. Анисимкова. — Текст : непосредственный // Молодой ученый. — 2019. — № 49 (287). — С. 459-460. — URL: https://moluch.ru/archive/287/65003/ (дата обращения: 16.11.2024).
Объем: 0,18 а.л.
Статус: Опубликована
№49 (287) декабрь 2019 г.
Авторы:
Мачулина Марина Александровна,
Гадаева Наталия Витальевна
Рубрика: Педагогика
Страницы:
Библиографическое описание: Мачулина, М. А. Теоретические аспекты изучения художественных произведений в начальной школе / М. А. Мачулина, Н. В. Гадаева. — Текст : непосредственный // Молодой ученый. — 2019. — № 49 (287). — URL: https://moluch.ru/archive/287/64866/ (дата обращения: 16.11.2024).
Объем: 0,18 а.л.
Статус: На рассмотрении
№39 (277) сентябрь 2019 г.
Авторы:
Рубец Ангелина Алексеевна,
Мачулина Марина Александровна (научный руководитель)
Рубрика: Педагогика
Страницы: 258-259
Библиографическое описание: Рубец, А. А. Текст как основа речевого развития школьников / А. А. Рубец. — Текст : непосредственный // Молодой ученый. — 2019. — № 39 (277). — С. 258-259. — URL: https://moluch.ru/archive/277/62664/ (дата обращения: 16.11.2024).
Объем: 0,18 а.л.
Статус: Опубликована
№39 (277) сентябрь 2019 г.
Авторы:
Шай Юлия Владимировна,
Мачулина Марина Александровна (научный руководитель)
Рубрика: Филология, лингвистика
Страницы: 280-282
Библиографическое описание: Шай, Ю. В. Формирование коммуникативных умений обучающихся начальных классов / Ю. В. Шай. — Текст : непосредственный // Молодой ученый. — 2019. — № 39 (277). — С. 280-282. — URL: https://moluch.ru/archive/277/62661/ (дата обращения: 16.11.2024).
Объем: 0,18 а.л.
Статус: Опубликована
№39 (277) сентябрь 2019 г.
Авторы:
Дмитриева Елена Александровна,
Мачулина Марина Александровна (научный руководитель)
Рубрика: Педагогика
Страницы: 238-240
Библиографическое описание: Дмитриева, Е. А. Развитие коммуникативной функции речи в игровой деятельности как основа успешной социализации и интеграции детей с интеллектуальной недостаточностью / Е. А. Дмитриева. — Текст : непосредственный // Молодой ученый. — 2019. — № 39 (277). — С. 238-240. — URL: https://moluch.ru/archive/277/62650/ (дата обращения: 16.11.2024).
Объем: 0,27 а.л.
Статус: Опубликована
№3 (137) январь 2017 г.
Авторы:
Мачулина Марина Александровна
Рубрика: Спецвыпуск
Страницы: Т.1. 15-17
Библиографическое описание: Мачулина, М. А. Инновационные технологии как средство формирования профессиональных компетенций студентов-филологов / М. А. Мачулина. — Текст : непосредственный // Молодой ученый. — 2017. — № 3.1 (137.1). — С. 15-17. — URL: https://moluch.ru/archive/137/38214/ (дата обращения: 16.11.2024).
Объем: 0,18 а.л.
Статус: Опубликована