Мехтиханлы Севиндж Габиль — Информация об авторе

Отправьте статью сегодня! Журнал выйдет 4 мая, печатный экземпляр отправим 8 мая.

Опубликовать статью в журнале
Гилянский государственный университет, кандидат филологических наук, ассистент профессора, преподаватель
Журнал «Молодой ученый»:

О роли и методе обучения русским пословицам и поговоркам в иранской аудитории

№7 (42) июль 2012 г.

Авторы: Мехтиханлы Севиндж Габиль, Захраи Сейед Хасан

Рубрика: Филология, лингвистика

Страницы: 173-177

Библиографическое описание: Мехтиханлы, Севиндж Габиль. О роли и методе обучения русским пословицам и поговоркам в иранской аудитории / Севиндж Габиль Мехтиханлы, Сейед Хасан Захраи. — Текст : непосредственный // Молодой ученый. — 2012. — № 7 (42). — С. 173-177. — URL: https://moluch.ru/archive/42/5039/ (дата обращения: 26.04.2024).

Объем: 0,41 а.л.

Статус: Опубликована

Текст статьи

Международные научные конференции:

Межкультурный подход к обучению русским пословицам и поговоркам иранских студентов

IV международная научная конференция «Современная филология» (Уфа, март 2015)

Авторы:

Рубрика: Филологические науки

Секция: 5. Общее и прикладное языкознание

Страницы: 72-75

Библиографическое описание: Мехтиханлы, Севиндж Габиль. Межкультурный подход к обучению русским пословицам и поговоркам иранских студентов / Севиндж Габиль Мехтиханлы. — Текст : непосредственный // Современная филология : материалы IV Междунар. науч. конф. (г. Уфа, март 2015 г.). — Уфа : Лето, 2015. — С. 72-75. — URL: https://moluch.ru/conf/phil/archive/137/6936/ (дата обращения: 26.04.2024).

Объем: 0,41 а.л.

Статус: Опубликована

Текст статьи

Чтение как вид речевой деятельности на начальном этапе обучения русскому языку как иностранному в иранской аудитории

II международная научная конференция «Филологические науки в России и за рубежом» (Санкт-Петербург, ноябрь 2013)

Авторы:

Рубрика: Филологические науки

Секция: 5. Общее и прикладное языкознание

Страницы: 64-66

Библиографическое описание: Мехтиханлы, Севиндж Габиль. Чтение как вид речевой деятельности на начальном этапе обучения русскому языку как иностранному в иранской аудитории / Севиндж Габиль Мехтиханлы. — Текст : непосредственный // Филологические науки в России и за рубежом : материалы II Междунар. науч. конф. (г. Санкт-Петербург, ноябрь 2013 г.). — Т. 0. — Санкт-Петербург : Реноме, 2013. — С. 64-66. — URL: https://moluch.ru/conf/phil/archive/106/4338/ (дата обращения: 26.04.2024).

Объем: 0,32 а.л.

Статус: Опубликована

Текст статьи

Тематические журналы:

Аудирование как главный аспект в обучении русскому языку иранских студентов

Филология и лингвистика №1 (5) январь 2017 г.

Авторы:

Рубрика: Общее и прикладное языкознание

Страницы: 58-62

Библиографическое описание: Мехтиханлы, Севиндж Габиль. Аудирование как главный аспект в обучении русскому языку иранских студентов / Севиндж Габиль Мехтиханлы. — Текст : непосредственный // Филология и лингвистика. — 2017. — № 1 (5). — С. 58-62. — URL: https://moluch.ru/th/6/archive/45/1718/ (дата обращения: 26.04.2024).

Объем: 0,41 а.л.

Статус: Опубликована

Текст статьи

Связь аудирования как речевой деятельности с говорением в обучении русскому языку как иностранному в иранской аудитории

Образование и воспитание №5 (10) декабрь 2016 г.

Авторы:

Рубрика: Высшее профессиональное образование

Страницы: 158-162

Библиографическое описание: Мехтиханлы, Севиндж Габиль. Связь аудирования как речевой деятельности с говорением в обучении русскому языку как иностранному в иранской аудитории / Севиндж Габиль Мехтиханлы. — Текст : непосредственный // Образование и воспитание. — 2016. — № 5 (10). — С. 158-162. — URL: https://moluch.ru/th/4/archive/48/1700/ (дата обращения: 26.04.2024).

Объем: 0,41 а.л.

Статус: Опубликована

Текст статьи

Задать вопрос