Чекалёва Евгения Андреевна — Информация об авторе

Отправьте статью сегодня! Журнал выйдет 4 мая, печатный экземпляр отправим 8 мая.

Опубликовать статью в журнале
МБОУ «Хотьковская СОШ № 5», учитель математики и информатики
Журнал «Юный ученый»:

Проектная деятельность на уроках математики в 5 классе (из опыта работы)

№6 (9) декабрь 2016 г.

Авторы: Чекалёва Евгения Андреевна (научный руководитель)

Рубрика: Спецвыпуск

Страницы: Т.1. 46-47

Библиографическое описание: Чекалёва, Е. А. Проектная деятельность на уроках математики в 5 классе (из опыта работы) / Е. А. Чекалёва. — Текст : непосредственный // Юный ученый. — 2016. — № 6.1 (9.1). — С. 46-47. — URL: https://moluch.ru/young/archive/9/638/ (дата обращения: 20.04.2024).

Объем: 0,14 а.л.

Статус: Опубликована

Текст статьи

Старинные русские меры длины

№6 (9) декабрь 2016 г.

Авторы: Бобкова Мария Дмитриевна, Чекалёва Евгения Андреевна (научный руководитель)

Рубрика: Спецвыпуск

Страницы: Т.1. 10-12

Библиографическое описание: Бобкова, М. Д. Старинные русские меры длины / М. Д. Бобкова, Е. А. Чекалёва. — Текст : непосредственный // Юный ученый. — 2016. — № 6.1 (9.1). — С. 10-12. — URL: https://moluch.ru/young/archive/9/630/ (дата обращения: 20.04.2024).

Объем: 0,23 а.л.

Статус: Опубликована

Текст статьи

Как появилось число нуль?

№6 (9) декабрь 2016 г.

Авторы: Федяева Адель Тимуровна, Чекалёва Евгения Андреевна (научный руководитель)

Рубрика: Спецвыпуск

Страницы: Т.1. 45-46

Библиографическое описание: Федяева, А. Т. Как появилось число нуль? / А. Т. Федяева, Е. А. Чекалёва. — Текст : непосредственный // Юный ученый. — 2016. — № 6.1 (9.1). — С. 45-46. — URL: https://moluch.ru/young/archive/9/629/ (дата обращения: 20.04.2024).

Объем: 0,14 а.л.

Статус: Опубликована

Текст статьи

Тематические журналы:

Робототехника: конструирование и программирование

Школьная педагогика №2 (9) июнь 2017 г.

Авторы:

Рубрика: Спецвыпуск

Страницы: Т.1. 58-63

Библиографическое описание: Чекалёва, Е. А. Робототехника: конструирование и программирование / Е. А. Чекалёва. — Текст : непосредственный // Школьная педагогика. — 2017. — № 2.1 (9.1). — С. 58-63. — URL: https://moluch.ru/th/2/archive/60/2414/ (дата обращения: 20.04.2024).

Объем: 0,45 а.л.

Статус: Опубликована

Текст статьи

Задать вопрос