Кудрина Любовь Владимировна — Информация об авторе

Отправьте статью сегодня! Журнал выйдет 1 мая, печатный экземпляр отправим 5 мая.

Опубликовать статью в журнале
Журнал «Молодой ученый»:

Песочная игротерапия как средство развития речевой деятельности дошкольников

№17 (76) октябрь-2 2014 г.

Авторы: Кудрина Любовь Владимировна, Кислинская Наталья Петровна, Панфиленко Галина Ивановна, Лагоша Галина Егоровна

Рубрика: Педагогика

Страницы: 501-503

Библиографическое описание: Кудрина, Л. В. Песочная игротерапия как средство развития речевой деятельности дошкольников / Л. В. Кудрина, Н. П. Кислинская, Г. И. Панфиленко, Г. Е. Лагоша. — Текст : непосредственный // Молодой ученый. — 2014. — № 17 (76). — С. 501-503. — URL: https://moluch.ru/archive/76/12986/ (дата обращения: 18.04.2021).

Объем: 0,23 а.л.

Статус: Опубликована

Текст статьи

Международные научные конференции:

ТРИЗ-технология как одно из средств повышения познавательной активности детей дошкольного возраста

X международная научная конференция «Теория и практика образования в современном мире» (Чита, апрель 2018)

Авторы:

Рубрика: Педагогические науки

Секция: 4. Дошкольная педагогика

Страницы: 27-29

Библиографическое описание: Кудрина, Л. В. ТРИЗ-технология как одно из средств повышения познавательной активности детей дошкольного возраста / Л. В. Кудрина, Н. П. Кислинская. — Текст : непосредственный // Теория и практика образования в современном мире : материалы X Междунар. науч. конф. (г. Чита, апрель 2018 г.). — Чита : Издательство Молодой ученый, 2018. — С. 27-29. — URL: https://moluch.ru/conf/ped/archive/277/14047/ (дата обращения: 18.04.2021).

Объем: 0,23 а.л.

Статус: Опубликована

Текст статьи

Организация здоровьесберегающей деятельности старших дошкольников через взаимодействие ДОУ с семьей

VIII международная научная конференция «Актуальные задачи педагогики» (Москва, ноябрь 2017)

Авторы:

Рубрика: Педагогические науки

Секция: 4. Дошкольная педагогика

Страницы: 53-55

Библиографическое описание: Кудрина, Л. В. Организация здоровьесберегающей деятельности старших дошкольников через взаимодействие ДОУ с семьей / Л. В. Кудрина, Н. П. Кислинская. — Текст : непосредственный // Актуальные задачи педагогики : материалы VIII Междунар. науч. конф. (г. Москва, ноябрь 2017 г.). — Москва : Буки-Веди, 2017. — С. 53-55. — URL: https://moluch.ru/conf/ped/archive/272/13119/ (дата обращения: 18.04.2021).

Объем: 0,23 а.л.

Статус: Опубликована

Текст статьи

Создание предметно-развивающей среды в группе компенсирующей направленности для детей с тяжелыми нарушениями речи

международная научная конференция «Педагогика сегодня: проблемы и решения» (Чита, апрель 2017)

Авторы:

Рубрика: Педагогические науки

Секция: 4. Дошкольная педагогика

Страницы: 33-35

Библиографическое описание: Кудрина, Л. В. Создание предметно-развивающей среды в группе компенсирующей направленности для детей с тяжелыми нарушениями речи / Л. В. Кудрина, Н. П. Кислинская, Г. И. Панфиленко. — Текст : непосредственный // Педагогика сегодня: проблемы и решения : материалы I Междунар. науч. конф. (г. Чита, апрель 2017 г.). — Чита : Издательство Молодой ученый, 2017. — С. 33-35. — URL: https://moluch.ru/conf/ped/archive/213/12190/ (дата обращения: 18.04.2021).

Объем: 0,23 а.л.

Статус: Опубликована

Текст статьи

Дидактическая игра как основной метод обучения в группах для детей с ОНР

IX международная научная конференция «Педагогическое мастерство» (Москва, ноябрь 2016)

Авторы:

Рубрика: Педагогические науки

Секция: 4. Дошкольная педагогика

Страницы: 137-139

Библиографическое описание: Кудрина, Л. В. Дидактическая игра как основной метод обучения в группах для детей с ОНР / Л. В. Кудрина, Н. П. Кислинская, Г. И. Панфиленко. — Текст : непосредственный // Педагогическое мастерство : материалы IX Междунар. науч. конф. (г. Москва, ноябрь 2016 г.). — Москва : Буки-Веди, 2016. — С. 137-139. — URL: https://moluch.ru/conf/ped/archive/208/11251/ (дата обращения: 18.04.2021).

Объем: 0,23 а.л.

Статус: Опубликована

Текст статьи

О модели взаимодействия специалистов различного профиля в работе по активизации процесса развития речи

IV международная научная конференция «Инновационные педагогические технологии» (Казань, май 2016)

Авторы:

Рубрика: Педагогические науки

Секция: 4. Дошкольная педагогика

Страницы: 215-218

Библиографическое описание: Панфиленко, Г. И. О модели взаимодействия специалистов различного профиля в работе по активизации процесса развития речи / Г. И. Панфиленко, Н. П. Кислинская, Л. В. Кудрина. — Текст : непосредственный // Инновационные педагогические технологии : материалы IV Междунар. науч. конф. (г. Казань, май 2016 г.). — Казань : Бук, 2016. — С. 215-218. — URL: https://moluch.ru/conf/ped/archive/190/10379/ (дата обращения: 18.04.2021).

Объем: 0,27 а.л.

Статус: Опубликована

Текст статьи

Педагогические возможности сказки в работе с детьми с ОНР

III международная научная конференция «Инновационные педагогические технологии» (Казань, октябрь 2015)

Авторы:

Рубрика: Педагогические науки

Секция: 4. Дошкольная педагогика

Страницы: 58-61

Библиографическое описание: Кудрина, Л. В. Педагогические возможности сказки в работе с детьми с ОНР / Л. В. Кудрина, Н. П. Кислинская, Г. И. Панфиленко, Г. Е. Лагоша. — Текст : непосредственный // Инновационные педагогические технологии : материалы III Междунар. науч. конф. (г. Казань, октябрь 2015 г.). — Казань : Бук, 2015. — С. 58-61. — URL: https://moluch.ru/conf/ped/archive/183/8813/ (дата обращения: 18.04.2021).

Объем: 0,23 а.л.

Статус: Опубликована

Текст статьи

Наглядное моделирование как эффективное средство развития речи детей

VI международная научная конференция «Актуальные вопросы современной педагогики» (Уфа, март 2015)

Авторы:

Рубрика: Педагогические науки

Секция: 4. Дошкольная педагогика

Страницы: 74-77

Библиографическое описание: Панфиленко, Г. И. Наглядное моделирование как эффективное средство развития речи детей / Г. И. Панфиленко, Л. В. Кудрина, Н. П. Кислинская, Г. Е. Лагоша. — Текст : непосредственный // Актуальные вопросы современной педагогики : материалы VI Междунар. науч. конф. (г. Уфа, март 2015 г.). — Уфа : Лето, 2015. — С. 74-77. — URL: https://moluch.ru/conf/ped/archive/148/7514/ (дата обращения: 18.04.2021).

Объем: 0,23 а.л.

Статус: Опубликована

Текст статьи

Воспитание культуры поведения по средствам произведений художественной литературы

V международная научная конференция «Актуальные задачи педагогики» (Чита, апрель 2014)

Авторы:

Рубрика: Педагогические науки

Секция: 4. Дошкольная педагогика

Страницы: 80-82

Библиографическое описание: Ходеева, С. Ф. Воспитание культуры поведения по средствам произведений художественной литературы / С. Ф. Ходеева, Г. Е. Логоша, Л. В. Кудрина, Н. П. Кислинская. — Текст : непосредственный // Актуальные задачи педагогики : материалы V Междунар. науч. конф. (г. Чита, апрель 2014 г.). — Т. 0. — Чита : Издательство Молодой ученый, 2014. — С. 80-82. — URL: https://moluch.ru/conf/ped/archive/102/5381/ (дата обращения: 18.04.2021).

Объем: 0,23 а.л.

Статус: Опубликована

Текст статьи

Формирование экологической воспитанности у детей дошкольного возраста

II международная научная конференция «Актуальные вопросы современной педагогики» (Уфа, июль 2012)

Авторы:

Рубрика: Педагогические науки

Секция: 4. Дошкольная педагогика

Страницы: None

Библиографическое описание: Каюрова, А. Н. Формирование экологической воспитанности у детей дошкольного возраста / А. Н. Каюрова, Л. В. Кудрина, В. Ф. Попова. — Текст : непосредственный // Актуальные вопросы современной педагогики : материалы II Междунар. науч. конф. (г. Уфа, июль 2012 г.). — Уфа : Лето, 2012. — URL: https://moluch.ru/conf/ped/archive/60/2567/ (дата обращения: 18.04.2021).

Объем: 0,23 а.л.

Статус: Опубликована

Текст статьи

Здоровьесберегающие технологии в коррекционной работе

II международная научная конференция «Актуальные задачи педагогики» (Чита, июнь 2012)

Авторы:

Рубрика: Педагогические науки

Секция: 4. Дошкольная педагогика

Страницы: 54-56

Библиографическое описание: Панфиленко, Г. И. Здоровьесберегающие технологии в коррекционной работе / Г. И. Панфиленко, Л. В. Кудрина, Т. А. Бондаренко, К. И. Григорян. — Текст : непосредственный // Актуальные задачи педагогики : материалы II Междунар. науч. конф. (г. Чита, июнь 2012 г.). — Чита : Издательство Молодой ученый, 2012. — С. 54-56. — URL: https://moluch.ru/conf/ped/archive/59/2446/ (дата обращения: 18.04.2021).

Объем: 0,27 а.л.

Статус: Опубликована

Текст статьи

Задать вопрос