№27 (131) декабрь 2016 г.
Авторы:
Кензина Цагана Зиннуровна,
Манджиев Баатыр Александрович
Рубрика: Спецвыпуск
Страницы: Т.2. 18-20
Библиографическое описание: Кензина, Ц. З. Интернет-маркетинг: понятие и актуальность / Ц. З. Кензина, Б. А. Манджиев. — Текст : непосредственный // Молодой ученый. — 2016. — № 27.2 (131.2). — С. 18-20. — URL: https://moluch.ru/archive/131/36448/ (дата обращения: 25.12.2024).
Объем: 0,14 а.л.
Статус: Опубликована
№27 (131) декабрь 2016 г.
Авторы:
Кензина Цагана Зиннуровна,
Манджиев Баатыр Александрович
Рубрика: Спецвыпуск
Страницы: Т.2. 17-18
Библиографическое описание: Кензина, Ц. З. Интернет-маркетинг как инструмент развития предприятия / Ц. З. Кензина, Б. А. Манджиев. — Текст : непосредственный // Молодой ученый. — 2016. — № 27.2 (131.2). — С. 17-18. — URL: https://moluch.ru/archive/131/36447/ (дата обращения: 25.12.2024).
Объем: 0,14 а.л.
Статус: Опубликована