Прокопенко Татьяна Сергеевна — Информация об авторе

Отправьте статью сегодня! Журнал выйдет 4 мая, печатный экземпляр отправим 8 мая.

Опубликовать статью в журнале
Журнал «Молодой ученый»:

Эффективный маркетинг: пять вещей, сделавших Pandora брендом Effective

№24 (128) ноябрь 2016 г.

Авторы: Прокопенко Татьяна Сергеевна

Рубрика: Экономика и управление

Страницы: 222-224

Библиографическое описание: Прокопенко, Т. С. Эффективный маркетинг: пять вещей, сделавших Pandora брендом Effective / Т. С. Прокопенко. — Текст : непосредственный // Молодой ученый. — 2016. — № 24 (128). — С. 222-224. — URL: https://moluch.ru/archive/128/35581/ (дата обращения: 20.04.2024).

Объем: 0,18 а.л.

Статус: Опубликована

Текст статьи

Задать вопрос