Дьяконова Евгения Борисовна — Информация об авторе

Отправьте статью сегодня! Журнал выйдет 29 февраля, печатный экземпляр отправим 4 марта.

Опубликовать статью в журнале
Журнал «Молодой ученый»:

Обучение грамоте и устранение предпосылок к дисграфии у детей с нарушением речи

№20 (154) май 2017 г.

Авторы: Касьянова Анжелика Валерьевна, Дьяконова Евгения Борисовна, Шевченко Светлана Валерьевна, Миненко Наталья Сергеевна, Неберекутина Наталья Александровна

Рубрика: Педагогика

Страницы: 445-447

Библиографическое описание: Касьянова А. В., Дьяконова Е. Б., Шевченко С. В., Миненко Н. С., Неберекутина Н. А. Обучение грамоте и устранение предпосылок к дисграфии у детей с нарушением речи // Молодой ученый. — 2017. — №20. — С. 445-447. — URL https://moluch.ru/archive/154/43472/ (дата обращения: 17.02.2020).

Объем: 0,27 а.л.

Статус: Опубликована

Текст статьи

Особенности коррекционного воздействия на речевое развитие детей с билингвизмом

№23 (127) ноябрь 2016 г.

Авторы: Касьянова Анжелика Валерьевна, Дьяконова Евгения Борисовна, Шевченко Светлана Валерьевна

Рубрика: Педагогика

Страницы: 483-486

Библиографическое описание: Касьянова А. В., Дьяконова Е. Б., Шевченко С. В. Особенности коррекционного воздействия на речевое развитие детей с билингвизмом // Молодой ученый. — 2016. — №23. — С. 483-486. — URL https://moluch.ru/archive/127/35212/ (дата обращения: 17.02.2020).

Объем: 0,23 а.л.

Статус: Опубликована

Текст статьи

Тематические журналы:

Сценарий праздника «Рождественские колядки» для детей старшего дошкольного возраста

Вопросы дошкольной педагогики №2 (29) февраль 2020 г.

Авторы:

Рубрика: Методическая копилка (конспекты, сценарии)

Страницы: 54-56

Библиографическое описание: Король К. В., Воронина В. А., Зайцева О. С., Кламер В. В., Горина Ю. А., Шикорьяк И. В., Касьянова А. В., Дьяконова Е. Б. Сценарий праздника «Рождественские колядки» для детей старшего дошкольного возраста // Вопросы дошкольной педагогики. — 2020. — №2. — С. 54-56. — URL https://moluch.ru/th/1/archive/155/4867/ (дата обращения: 17.02.2020).

Объем: 0,32 а.л.

Статус: Опубликована

Текст статьи

Театрализованная деятельность как метод коррекции нарушений коммуникативной сферы у дошкольников

Образование и воспитание №5 (15) декабрь 2017 г.

Авторы:

Рубрика: Дошкольное образование

Страницы: 40-43

Библиографическое описание: Дьяконова Е. Б., Касьянова А. В., Марченко Т. Ю., Шевченко С. В., Горина Ю. А. Театрализованная деятельность как метод коррекции нарушений коммуникативной сферы у дошкольников // Образование и воспитание. — 2017. — №5. — С. 40-43. — URL https://moluch.ru/th/4/archive/74/2778/ (дата обращения: 17.02.2020).

Объем: 0,23 а.л.

Статус: Опубликована

Текст статьи

Задать вопрос