Журнал «Молодой ученый»:

Актуальные проблемы и эффективные модели коррекционно-развивающего пространства для детей с ОВЗ

№49 (183) декабрь 2017 г.

Авторы: Ананьина Светлана Анатольевна

Рубрика: Педагогика

Страницы: 331-332

Библиографическое описание: Ананьина С. А. Актуальные проблемы и эффективные модели коррекционно-развивающего пространства для детей с ОВЗ // Молодой ученый. — 2017. — №49. — С. 331-332. — URL https://moluch.ru/archive/183/47020/ (дата обращения: 16.01.2018).

Объем: 0,18 а.л.

Статус: Опубликована

Текст статьи

Социально коммуникативное развитие младших школьников с ОВЗ как научно-педагогическая проблема

№23 (127) ноябрь 2016 г.

Авторы: Ананьина Светлана Анатольевна

Рубрика: Педагогика

Страницы: 452-453

Библиографическое описание: Ананьина С. А. Социально коммуникативное развитие младших школьников с ОВЗ как научно-педагогическая проблема // Молодой ученый. — 2016. — №23. — С. 452-453. — URL https://moluch.ru/archive/127/35192/ (дата обращения: 16.01.2018).

Объем: 0,14 а.л.

Статус: Опубликована

Текст статьи

Тематические журналы:

Анализ работы по теме самообразования «Игра как средство воспитания младших школьников с ОВЗ»

Школьная педагогика №2 (9) июнь 2017 г.

Авторы: Ананьина Светлана Анатольевна

Рубрика: Вопросы воспитания

Страницы: 17-20

Библиографическое описание: Ананьина С. А. Анализ работы по теме самообразования «Игра как средство воспитания младших школьников с ОВЗ» // Школьная педагогика. — 2017. — №2. — С. 17-20. — URL https://moluch.ru/th/2/archive/60/2502/ (дата обращения: 16.01.2018).

Объем: 0,14 а.л.

Статус: Опубликована

Текст статьи

Задать вопрос