Ботнарь Ирина Ивановна — Информация об авторе

Отправьте статью сегодня! Журнал выйдет 4 мая, печатный экземпляр отправим 8 мая.

Опубликовать статью в журнале
Журнал «Молодой ученый»:

Отталкивающие факторы восприятия рекламы и способы их преодоления

№21 (125) ноябрь-1 2016 г.

Авторы: Усик Светлана Петровна, Ботнарь Ирина Ивановна

Рубрика: Экономика и управление

Страницы: 510-513

Библиографическое описание: Усик, С. П. Отталкивающие факторы восприятия рекламы и способы их преодоления / С. П. Усик, И. И. Ботнарь. — Текст : непосредственный // Молодой ученый. — 2016. — № 21 (125). — С. 510-513. — URL: https://moluch.ru/archive/125/34601/ (дата обращения: 24.04.2024).

Объем: 0,23 а.л.

Статус: Опубликована

Текст статьи

Задать вопрос