Журнал «Молодой ученый»:

Особенности развития иноязычной познавательной активности студентов в неязыковом вузе

№6 (140) февраль 2017 г.

Авторы: Симеонова Наталия Миткова

Рубрика: Педагогика

Страницы: 443-448

Библиографическое описание: Симеонова Н. М. Особенности развития иноязычной познавательной активности студентов в неязыковом вузе // Молодой ученый. — 2017. — №6. — С. 443-448.

Объем: 0,49 а.л.

Статус: Опубликована

Текст статьи

Проблемное обучение как один из наиболее эффективных способов улучшения языкового образования в экономическом вузе

№16 (120) август-2 2016 г.

Авторы: Симеонова Наталия Миткова

Рубрика: Педагогика

Страницы: 379-382

Библиографическое описание: Симеонова Н. М. Проблемное обучение как один из наиболее эффективных способов улучшения языкового образования в экономическом вузе // Молодой ученый. — 2016. — №16. — С. 379-382.

Объем: 0,32 а.л.

Статус: Опубликована

Текст статьи

Тематические журналы:

Модель педагогической технологии формирования иноязычной коммуникативной компетенции студентов неязыкового вуза средствами внеаудиторной деятельности

Образование и воспитание №2 (12) апрель 2017 г.

Авторы: Симеонова Наталия Миткова

Рубрика: Высшее профессиональное образование

Страницы: 94-97

Библиографическое описание: Симеонова Н. М. Модель педагогической технологии формирования иноязычной коммуникативной компетенции студентов неязыкового вуза средствами внеаудиторной деятельности // Образование и воспитание. — 2017. — №2. — С. 94-97.

Объем: 0,32 а.л.

Статус: Опубликована

Текст статьи

Культурологический и аксиологический подходы к исследованию иноязычной коммуникативной компетенции студентов Финансового университета

Педагогика высшей школы №2 (8) апрель 2017 г.

Авторы: Симеонова Наталия Миткова

Рубрика: Теория и методика профессионального образования

Страницы: 41-45

Библиографическое описание: Симеонова Н. М. Культурологический и аксиологический подходы к исследованию иноязычной коммуникативной компетенции студентов Финансового университета // Педагогика высшей школы. — 2017. — №2. — С. 41-45.

Объем: 0,32 а.л.

Статус: Опубликована

Текст статьи

Задать вопрос