№9 (113) май-1 2016 г.
Авторы:
Заевская Виктория Алексеевна,
Мойся Майя Константиновна
Рубрика: Спецвыпуск
Страницы: Т.3. 11-13
Библиографическое описание: Заевская, В. А. Значение детского экспериментирования в развитии познавательной активности старших дошкольников / В. А. Заевская, М. К. Мойся. — Текст : непосредственный // Молодой ученый. — 2016. — № 9.3 (113.3). — С. 11-13. — URL: https://moluch.ru/archive/113/29640/ (дата обращения: 24.11.2024).
Объем: 0,14 а.л.
Статус: Опубликована
№9 (113) май-1 2016 г.
Авторы:
Матиива Ирина Романовна,
Мойся Майя Константиновна
Рубрика: Спецвыпуск
Страницы: Т.3. 19-20
Библиографическое описание: Матиива, И. Р. Возможности игр с песком в коммуникативном развитии средних дошкольников / И. Р. Матиива, М. К. Мойся. — Текст : непосредственный // Молодой ученый. — 2016. — № 9.3 (113.3). — С. 19-20. — URL: https://moluch.ru/archive/113/29638/ (дата обращения: 24.11.2024).
Объем: 0,14 а.л.
Статус: Опубликована
№9 (113) май-1 2016 г.
Авторы:
Андреева Евгения Павловна,
Мойся Майя Константиновна
Рубрика: Спецвыпуск
Страницы: Т.3. 1-2
Библиографическое описание: Андреева, Е. П. Особенности формирования гигиенических навыков детей среднего дошкольного возраста / Е. П. Андреева, М. К. Мойся. — Текст : непосредственный // Молодой ученый. — 2016. — № 9.3 (113.3). — С. 1-2. — URL: https://moluch.ru/archive/113/29622/ (дата обращения: 24.11.2024).
Объем: 0,14 а.л.
Статус: Опубликована
№9 (113) май-1 2016 г.
Авторы:
Соловьева Антонина Ивановна,
Мойся Майя Константиновна
Рубрика: Спецвыпуск
Страницы: Т.3. 29-30
Библиографическое описание: Соловьева, А. И. Взаимодействие ДОО и семьи в процессе коммуникативного развития старших дошкольников / А. И. Соловьева, М. К. Мойся. — Текст : непосредственный // Молодой ученый. — 2016. — № 9.3 (113.3). — С. 29-30. — URL: https://moluch.ru/archive/113/29618/ (дата обращения: 24.11.2024).
Объем: 0,14 а.л.
Статус: Опубликована
№9 (113) май-1 2016 г.
Авторы:
Тернова Кристина Николаевна,
Мойся Майя Константиновна
Рубрика: Спецвыпуск
Страницы: Т.3. 30-32
Библиографическое описание: Тернова, К. Н. Педагогическое сопровождение адаптации дошкольника к условиям детского сада / К. Н. Тернова, М. К. Мойся. — Текст : непосредственный // Молодой ученый. — 2016. — № 9.3 (113.3). — С. 30-32. — URL: https://moluch.ru/archive/113/29617/ (дата обращения: 24.11.2024).
Объем: 0,14 а.л.
Статус: Опубликована