Гусева Екатерина Сергеевна — Информация об авторе

Отправьте статью сегодня! Журнал выйдет 27 апреля, печатный экземпляр отправим 1 мая.

Опубликовать статью в журнале
Журнал «Молодой ученый»:

Содержание и специфика понятий «интернет-маркетинг» и «интернет-бренд»

№8 (112) апрель-2 2016 г.

Авторы: Гусева Екатерина Сергеевна

Рубрика: Экономика и управление

Страницы: 532-535

Библиографическое описание: Гусева, Е. С. Содержание и специфика понятий «интернет-маркетинг» и «интернет-бренд» / Е. С. Гусева. — Текст : непосредственный // Молодой ученый. — 2016. — № 8 (112). — С. 532-535. — URL: https://moluch.ru/archive/112/28555/ (дата обращения: 18.04.2024).

Объем: 0,32 а.л.

Статус: Опубликована

Текст статьи

Задать вопрос