№10 (114) май-2 2016 г.
Авторы:
Харламова Ирина Юрьевна,
Сарычева Елена Николаевна
Рубрика: Экономика и управление
Страницы: 918-921
Библиографическое описание: Харламова, И. Ю. Основные методы оценки стоимости собственных торговых марок / И. Ю. Харламова, Е. Н. Сарычева. — Текст : непосредственный // Молодой ученый. — 2016. — № 10 (114). — С. 918-921. — URL: https://moluch.ru/archive/114/29888/ (дата обращения: 24.12.2024).
Объем: 0,27 а.л.
Статус: Опубликована
№7 (111) апрель-1 2016 г.
Авторы:
Сарычева Елена Николаевна
Рубрика: Экономика и управление
Страницы: 970-973
Библиографическое описание: Сарычева, Е. Н. Технологии продвижения в условиях кризиса / Е. Н. Сарычева. — Текст : непосредственный // Молодой ученый. — 2016. — № 7 (111). — С. 970-973. — URL: https://moluch.ru/archive/111/28020/ (дата обращения: 24.12.2024).
Объем: 0,23 а.л.
Статус: Опубликована