Сёмкин Владимир Владимирович — Информация об авторе

Отправьте статью сегодня! Журнал выйдет 4 мая, печатный экземпляр отправим 8 мая.

Опубликовать статью в журнале
Журнал «Молодой ученый»:

Оценка роли маркетинговых механизмов в продвижении услуг общественного питания

№7 (111) апрель-1 2016 г.

Авторы: Сёмкин Владимир Владимирович

Рубрика: Экономика и управление

Страницы: 969-970

Библиографическое описание: Сёмкин, В. В. Оценка роли маркетинговых механизмов в продвижении услуг общественного питания / В. В. Сёмкин. — Текст : непосредственный // Молодой ученый. — 2016. — № 7 (111). — С. 969-970. — URL: https://moluch.ru/archive/111/27784/ (дата обращения: 20.04.2024).

Объем: 0,18 а.л.

Статус: Опубликована

Текст статьи

Задать вопрос