Журнал «Молодой ученый»:

Генезис понятия «маркетинговая компетентность» и проблема разграничения понятий «компетентность» и «компетенция»

№8 (112) апрель-2 2016 г.

Авторы: Глонь Валентин Ярославович

Рубрика: Экономика и управление

Страницы: 525-532

Библиографическое описание: Глонь В. Я. Генезис понятия «маркетинговая компетентность» и проблема разграничения понятий «компетентность» и «компетенция» // Молодой ученый. — 2016. — №8. — С. 525-532. — URL https://moluch.ru/archive/112/28643/ (дата обращения: 22.01.2018).

Объем: 0,54 а.л.

Статус: Опубликована

Текст статьи

Значение социальных сетей при формировании маркетинговой компетентности в виртуальном пространстве

№8 (112) апрель-2 2016 г.

Авторы: Глонь Валентин Ярославович

Рубрика: Экономика и управление

Страницы: 523-525

Библиографическое описание: Глонь В. Я. Значение социальных сетей при формировании маркетинговой компетентности в виртуальном пространстве // Молодой ученый. — 2016. — №8. — С. 523-525. — URL https://moluch.ru/archive/112/28292/ (дата обращения: 22.01.2018).

Объем: 0,27 а.л.

Статус: Опубликована

Текст статьи

Мобильные приложения как инструмент извлечения маркетинговых знаний

№6 (110) март-2 2016 г.

Авторы: Глонь Валентин Ярославович

Рубрика: Экономика и управление

Страницы: 415-418

Библиографическое описание: Глонь В. Я. Мобильные приложения как инструмент извлечения маркетинговых знаний // Молодой ученый. — 2016. — №6. — С. 415-418. — URL https://moluch.ru/archive/110/26867/ (дата обращения: 22.01.2018).

Объем: 0,27 а.л.

Статус: Опубликована

Текст статьи

Задать вопрос