Глонь Валентин Ярославович — Информация об авторе

Отправьте статью сегодня! Журнал выйдет 24 апреля, печатный экземпляр отправим 28 апреля.

Опубликовать статью в журнале
Журнал «Молодой ученый»:

Генезис понятия «маркетинговая компетентность» и проблема разграничения понятий «компетентность» и «компетенция»

№8 (112) апрель-2 2016 г.

Авторы: Глонь Валентин Ярославович

Рубрика: Экономика и управление

Страницы: 525-532

Библиографическое описание: Глонь, В. Я. Генезис понятия «маркетинговая компетентность» и проблема разграничения понятий «компетентность» и «компетенция» / В. Я. Глонь. — Текст : непосредственный // Молодой ученый. — 2016. — № 8 (112). — С. 525-532. — URL: https://moluch.ru/archive/112/28643/ (дата обращения: 15.04.2021).

Объем: 0,54 а.л.

Статус: Опубликована

Текст статьи

Значение социальных сетей при формировании маркетинговой компетентности в виртуальном пространстве

№8 (112) апрель-2 2016 г.

Авторы: Глонь Валентин Ярославович

Рубрика: Экономика и управление

Страницы: 523-525

Библиографическое описание: Глонь, В. Я. Значение социальных сетей при формировании маркетинговой компетентности в виртуальном пространстве / В. Я. Глонь. — Текст : непосредственный // Молодой ученый. — 2016. — № 8 (112). — С. 523-525. — URL: https://moluch.ru/archive/112/28292/ (дата обращения: 15.04.2021).

Объем: 0,27 а.л.

Статус: Опубликована

Текст статьи

Мобильные приложения как инструмент извлечения маркетинговых знаний

№6 (110) март-2 2016 г.

Авторы: Глонь Валентин Ярославович

Рубрика: Экономика и управление

Страницы: 415-418

Библиографическое описание: Глонь, В. Я. Мобильные приложения как инструмент извлечения маркетинговых знаний / В. Я. Глонь. — Текст : непосредственный // Молодой ученый. — 2016. — № 6 (110). — С. 415-418. — URL: https://moluch.ru/archive/110/26867/ (дата обращения: 15.04.2021).

Объем: 0,27 а.л.

Статус: Опубликована

Текст статьи

Задать вопрос