Журнал «Молодой ученый»:

Префиксальная синонимия

№25 (159) июнь 2017 г.

Авторы: Юлдашева Дилором Алиевна

Рубрика: Филология

Страницы: 346-348

Библиографическое описание: Юлдашева Д. А. Префиксальная синонимия // Молодой ученый. — 2017. — №25. — С. 346-348.

Объем: 0,14 а.л.

Статус: Опубликована

Текст статьи

Аффиксальная синонимия в английском словообразовании

№23 (157) июнь 2017 г.

Авторы: Юлдашева Дилором Алиевна

Рубрика: Филология

Страницы: 265-267

Библиографическое описание: Юлдашева Д. А. Аффиксальная синонимия в английском словообразовании // Молодой ученый. — 2017. — №23. — С. 265-267.

Объем: 0,14 а.л.

Статус: Опубликована

Текст статьи

Learning by teaching at the university

№22 (156) июнь 2017 г.

Авторы: Юлдашева Дилором Алиевна

Рубрика: Филология

Страницы:

Библиографическое описание: Юлдашева Д. А. Learning by teaching at the university // Молодой ученый. — 2017. — №22.

Объем: 0,09 а.л.

Статус: На рецензировании

Текст статьи

A synonymic group and its dominant member

№22 (156) июнь 2017 г.

Авторы: Юлдашева Дилором Алиевна

Рубрика: Филология

Страницы:

Библиографическое описание: Юлдашева Д. А. A synonymic group and its dominant member // Молодой ученый. — 2017. — №22.

Объем: 0,14 а.л.

Статус: Прошла рецензирование, принята к публикации

Текст статьи

Kichik yoshdagl bolalarga ingfiz tilini o'rgatishning innovatsion usullari

№4 (138) январь 2017 г.

Авторы: Юлдашева Дилором Алиевна

Рубрика: Спецвыпуск

Страницы: Т.2. 60-61

Библиографическое описание: Юлдашева Д. А. Kichik yoshdagl bolalarga ingfiz tilini o'rgatishning innovatsion usullari // Молодой ученый. — 2017. — №4.2. — С. 60-61.

Объем: 0,14 а.л.

Статус: Опубликована

Текст статьи

The Responsibility of a Teacher for Increasing the Probability of Advancing Student Achievement

№3 (107) февраль-1 2016 г.

Авторы: Юлдашева Дилором Алиевна, Каримова Васила Вахобовна

Рубрика: Спецвыпуск

Страницы: Т.1. 41

Библиографическое описание: Каримова В. В., Юлдашева Д. А. The Responsibility of a Teacher for Increasing the Probability of Advancing Student Achievement // Молодой ученый. — 2016. — №3.1. 41

Объем: 0,09 а.л.

Статус: Опубликована

Текст статьи

Задать вопрос