Журнал «Молодой ученый»:

Lesson Study: «Как через использование различных приемов обучения улучшить монологическое высказывание учащихся как продукта речевой деятельности?»

№18 (152) май 2017 г.

Авторы: Копеев Арслан Жастлекович, Кожахметов Ануар Кайруллович, Кабиева Динара Даулетовна, Аужанова Галия Габдуллиновна

Рубрика: Спецвыпуск

Страницы: Т.1. 3-6

Библиографическое описание: Аужанова Г. Г., Кабиева Д. Д., Кожахметов А. К., Копеев А. Ж. Lesson Study: «Как через использование различных приемов обучения улучшить монологическое высказывание учащихся как продукта речевой деятельности?» // Молодой ученый. — 2017. — №18.1. — С. 3-6. — URL https://moluch.ru/archive/152/43235/ (дата обращения: 20.01.2018).

Объем: 0,27 а.л.

Статус: Опубликована

Текст статьи

Исследование в действии: Как через лексические особенности текста научить учащихся 7 «В» класса отличать публицистический стиль от других?

№10 (114) май-2 2016 г.

Авторы: Оразалина Кунслу Рымжановна, Аужанова Галия Габдуллиновна

Рубрика: Спецвыпуск

Страницы: Т.4. 7-8

Библиографическое описание: Аужанова Г. Г., Оразалина К. Р. Исследование в действии: Как через лексические особенности текста научить учащихся 7 «В» класса отличать публицистический стиль от других? // Молодой ученый. — 2016. — №10.4. — С. 7-8. — URL https://moluch.ru/archive/114/29964/ (дата обращения: 20.01.2018).

Объем: 0,14 а.л.

Статус: Опубликована

Текст статьи

Исследование в действии: Диалог на уроке

№10 (114) май-2 2016 г.

Авторы: Аужанова Галия Габдуллиновна, Амирова Бакыт Мырзатаевна

Рубрика: Спецвыпуск

Страницы: Т.4. 5-7

Библиографическое описание: Аужанова Г. Г., Амирова Б. М. Исследование в действии: Диалог на уроке // Молодой ученый. — 2016. — №10.4. — С. 5-7. — URL https://moluch.ru/archive/114/29962/ (дата обращения: 20.01.2018).

Объем: 0,18 а.л.

Статус: Опубликована

Текст статьи

Тематические журналы:

Значимость формативного оценивания в школе

Образование и воспитание №2 (7) апрель 2016 г.

Авторы: Аужанова Галия Габдуллиновна

Рубрика: Общеобразовательная школа

Страницы: 32-34

Библиографическое описание: Аужанова Г. Г. Значимость формативного оценивания в школе // Образование и воспитание. — 2016. — №2. — С. 32-34. — URL https://moluch.ru/th/4/archive/29/699/ (дата обращения: 20.01.2018).

Объем: 0,27 а.л.

Статус: Опубликована

Текст статьи

Задать вопрос