Посевина Анастасия Юрьевна — Информация об авторе

Отправьте статью сегодня! Журнал выйдет 4 мая, печатный экземпляр отправим 8 мая.

Опубликовать статью в журнале
Журнал «Молодой ученый»:

Стимулирование сбыта как основной элемент маркетинговых коммуникаций

№2 (106) январь-2 2016 г.

Авторы: Посевина Анастасия Юрьевна

Рубрика: Экономика и управление

Страницы: 566-568

Библиографическое описание: Посевина, А. Ю. Стимулирование сбыта как основной элемент маркетинговых коммуникаций / А. Ю. Посевина. — Текст : непосредственный // Молодой ученый. — 2016. — № 2 (106). — С. 566-568. — URL: https://moluch.ru/archive/106/25396/ (дата обращения: 26.04.2024).

Объем: 0,23 а.л.

Статус: Опубликована

Текст статьи

Задать вопрос