№2 (106) январь-2 2016 г.
Авторы:
Шумаков Никита Валерьевич
Рубрика: Экономика и управление
Страницы: 644-647
Библиографическое описание: Шумаков, Н. В. Тенденция развития рынка интернет-рекламы в Беларуси / Н. В. Шумаков. — Текст : непосредственный // Молодой ученый. — 2016. — № 2 (106). — С. 644-647. — URL: https://moluch.ru/archive/106/25354/ (дата обращения: 16.11.2024).
Объем: 0,32 а.л.
Статус: Опубликована
№2 (106) январь-2 2016 г.
Авторы:
Шумаков Никита Валерьевич
Рубрика: Экономика и управление
Страницы: 639-644
Библиографическое описание: Шумаков, Н. В. Современная интернет-реклама: тенденции развития и эффективность / Н. В. Шумаков. — Текст : непосредственный // Молодой ученый. — 2016. — № 2 (106). — С. 639-644. — URL: https://moluch.ru/archive/106/25353/ (дата обращения: 16.11.2024).
Объем: 0,41 а.л.
Статус: Опубликована