кандидат педагогических наук, доцент
Журнал «Молодой ученый»:

Внедрение проектных задач для формирования диалогической речи младших школьников при изучении повести-сказки «Маленький принц»

№29 (163) июль 2017 г.

Авторы: Ржавская Татьяна Игоревна, Калайджян Тамара Валентиновна

Рубрика: Педагогика

Страницы: 81-84

Библиографическое описание: Калайджян Т. В., Ржавская Т. И. Внедрение проектных задач для формирования диалогической речи младших школьников при изучении повести-сказки «Маленький принц» // Молодой ученый. — 2017. — №29. — С. 81-84. — URL https://moluch.ru/archive/163/45237/ (дата обращения: 17.01.2018).

Объем: 0,32 а.л.

Статус: Опубликована

Текст статьи

Международные научные конференции:

Реализация проектных задач в рамках урока литературного чтения в начальной школе

VII международная научная конференция «Педагогика: традиции и инновации» (Челябинск, январь 2016)

Авторы: Калайджян Тамара Валентиновна, Шевцова Анастасия Валерьевна

Рубрика: Педагогические науки

Секция: 5. Педагогика общеобразовательной школы

Страницы: 62-65

Библиографическое описание: Калайджян Т. В., Шевцова А. В. Реализация проектных задач в рамках урока литературного чтения в начальной школе [Текст] // Педагогика: традиции и инновации: материалы VII Междунар. науч. конф. (г. Челябинск, январь 2016 г.). — Челябинск: Два комсомольца, 2016. — С. 62-65. — URL https://moluch.ru/conf/ped/archive/186/9412/ (дата обращения: 17.01.2018).

Объем: 0,32 а.л.

Статус: Опубликована

Текст статьи

Задать вопрос