№29 (163) июль 2017 г.
Авторы:
Калайджян Тамара Валентиновна,
Ржавская Татьяна Игоревна
Рубрика: Педагогика
Страницы: 81-84
Библиографическое описание: Калайджян, Т. В. Внедрение проектных задач для формирования диалогической речи младших школьников при изучении повести-сказки «Маленький принц» / Т. В. Калайджян, Т. И. Ржавская. — Текст : непосредственный // Молодой ученый. — 2017. — № 29 (163). — С. 81-84. — URL: https://moluch.ru/archive/163/45237/ (дата обращения: 16.12.2024).
Объем: 0,32 а.л.
Статус: Опубликована
VII международная научная конференция «Педагогика: традиции и инновации»
(Челябинск, январь 2016)
Авторы:
Рубрика: Педагогические науки
Секция: 5. Педагогика общеобразовательной школы
Страницы: 62-65
Библиографическое описание: Калайджян, Т. В. Реализация проектных задач в рамках урока литературного чтения в начальной школе / Т. В. Калайджян, А. В. Шевцова. — Текст : непосредственный // Педагогика: традиции и инновации : материалы VII Междунар. науч. конф. (г. Челябинск, январь 2016 г.). — Челябинск : Два комсомольца, 2016. — С. 62-65. — URL: https://moluch.ru/conf/ped/archive/186/9412/ (дата обращения: 16.12.2024).
Объем: 0,32 а.л.
Статус: Опубликована