Криванкова Ксения Борисовна — Информация об авторе

Отправьте статью сегодня! Журнал выйдет 27 апреля, печатный экземпляр отправим 1 мая.

Опубликовать статью в журнале
Журнал «Молодой ученый»:

Основные тенденции и перспективы развития рынка телевизионной рекламы в Российской Федерации

№4 (108) февраль-2 2016 г.

Авторы: Криванкова Ксения Борисовна

Рубрика: Экономика и управление

Страницы: 417-421

Библиографическое описание: Криванкова, К. Б. Основные тенденции и перспективы развития рынка телевизионной рекламы в Российской Федерации / К. Б. Криванкова. — Текст : непосредственный // Молодой ученый. — 2016. — № 4 (108). — С. 417-421. — URL: https://moluch.ru/archive/108/24814/ (дата обращения: 19.04.2024).

Объем: 0,32 а.л.

Статус: Опубликована

Текст статьи

Задать вопрос