№2 (106) январь-2 2016 г.
Авторы:
Колесникова Елена Викторовна,
Рябова Наталья Викторовна
Рубрика: Экономика и управление
Страницы: 523-525
Библиографическое описание: Колесникова, Е. В. Роль PR в современном мире / Е. В. Колесникова, Н. В. Рябова. — Текст : непосредственный // Молодой ученый. — 2016. — № 2 (106). — С. 523-525. — URL: https://moluch.ru/archive/106/25126/ (дата обращения: 17.12.2024).
Объем: 0,23 а.л.
Статус: Опубликована
№24 (104) декабрь-2 2015 г.
Авторы:
Шиленко Светлана Ивановна,
Колесникова Елена Викторовна,
Шиленко Сергей Михайлович
Рубрика: Экономика и управление
Страницы: 614-618
Библиографическое описание: Шиленко, С. И. Использование инструментов продвижения как неотъемлемый фактор формирования бренда / С. И. Шиленко, Е. В. Колесникова, С. М. Шиленко. — Текст : непосредственный // Молодой ученый. — 2015. — № 24 (104). — С. 614-618. — URL: https://moluch.ru/archive/104/24645/ (дата обращения: 17.12.2024).
Объем: 0,41 а.л.
Статус: Опубликована