Шкарупова Ольга Владимировна — Информация об авторе

Отправьте статью сегодня! Журнал выйдет 30 ноября, печатный экземпляр отправим 4 декабря.

Опубликовать статью в журнале
Журнал «Молодой ученый»:

Образовательные терренкуры на территории дошкольной образовательной организации как одно из условий физического развития детей

№19 (123) октябрь-1 2016 г.

Авторы: Березовская Людмила Владимировна, Шкарупова Ольга Владимировна

Рубрика: Физическая культура и спорт

Страницы: 420-422

Библиографическое описание: Березовская, Л. В. Образовательные терренкуры на территории дошкольной образовательной организации как одно из условий физического развития детей / Л. В. Березовская, О. В. Шкарупова. — Текст : непосредственный // Молодой ученый. — 2016. — № 19 (123). — С. 420-422. — URL: https://moluch.ru/archive/123/33959/ (дата обращения: 16.11.2024).

Объем: 0,27 а.л.

Статус: Опубликована

Текст статьи

Конструкторы Lego как полифункциональное и трансформируемое средство образовательной среды группы

№24 (104) декабрь-2 2015 г.

Авторы: Шкарупова Ольга Владимировна

Рубрика: Педагогика

Страницы: 1055-1058

Библиографическое описание: Шкарупова, О. В. Конструкторы Lego как полифункциональное и трансформируемое средство образовательной среды группы / О. В. Шкарупова. — Текст : непосредственный // Молодой ученый. — 2015. — № 24 (104). — С. 1055-1058. — URL: https://moluch.ru/archive/104/24381/ (дата обращения: 16.11.2024).

Объем: 0,23 а.л.

Статус: Опубликована

Текст статьи

Тематические журналы:

Роль наглядного моделирования в развитии связной речи у старших дошкольников

Вопросы дошкольной педагогики №1 (11) январь 2018 г.

Авторы:

Рубрика: Образование и обучение

Страницы: 55-57

Библиографическое описание: Рагозина, Е. В. Роль наглядного моделирования в развитии связной речи у старших дошкольников / Е. В. Рагозина, О. В. Шкарупова. — Текст : непосредственный // Вопросы дошкольной педагогики. — 2018. — № 1 (11). — С. 55-57. — URL: https://moluch.ru/th/1/archive/77/3033/ (дата обращения: 16.11.2024).

Объем: 0,14 а.л.

Статус: Опубликована

Текст статьи

Задать вопрос