№29 (133) декабрь 2016 г.
Авторы:
Васягин Сергей Александрович
Рубрика: Экономика и управление
Страницы: 376-379
Библиографическое описание: Васягин, С. А. Способы продвижения имиджа спортивной организации / С. А. Васягин. — Текст : непосредственный // Молодой ученый. — 2016. — № 29 (133). — С. 376-379. — URL: https://moluch.ru/archive/133/37164/ (дата обращения: 19.12.2024).
Объем: 0,27 а.л.
Статус: Опубликована
№12 (116) июнь-2 2016 г.
Авторы:
Васягин Сергей Александрович
Рубрика: Экономика и управление
Страницы: 1163-1166
Библиографическое описание: Васягин, С. А. Практические аспекты управления репутацией на примере итальянских спортивных организаций / С. А. Васягин. — Текст : непосредственный // Молодой ученый. — 2016. — № 12 (116). — С. 1163-1166. — URL: https://moluch.ru/archive/116/31391/ (дата обращения: 19.12.2024).
Объем: 0,27 а.л.
Статус: Опубликована
№23 (103) декабрь-1 2015 г.
Авторы:
Васягин Сергей Александрович
Рубрика: Экономика и управление
Страницы: 493-499
Библиографическое описание: Васягин, С. А. Управление имиджем и формирование репутации в российских и зарубежных спортивных организациях / С. А. Васягин. — Текст : непосредственный // Молодой ученый. — 2015. — № 23 (103). — С. 493-499. — URL: https://moluch.ru/archive/103/23718/ (дата обращения: 19.12.2024).
Объем: 0,49 а.л.
Статус: Опубликована