№21 (101) ноябрь-1 2015 г.
Авторы:
Батищева Анастасия Игоревна
Рубрика: Экономика и управление
Страницы: 358-361
Библиографическое описание: Батищева А. И. Перспективы развития маркетинговых коммуникаций в банковском секторе с использованием социальных сетей // Молодой ученый. 2015. №21. С. 358-361. URL https://moluch.ru/archive/101/22958/ (дата обращения: 09.12.2019).
Объем: 0,32 а.л.
Статус: Опубликована
IV международная научная конференция «Экономическая наука и практика»
(Чита, апрель 2016)
Авторы:
Рубрика: Экономические науки
Секция: 11. Маркетинг, реклама и коммуникации
Страницы: 37-42
Библиографическое описание: Батищева А. И. Возможности социальных сетей при продвижении банковских продуктов и услуг [Текст] // Экономическая наука и практика: материалы IV Междунар. науч. конф. (г. Чита, апрель 2016 г.). — Чита: Издательство Молодой ученый, 2016. С. 37-42. URL https://moluch.ru/conf/econ/archive/173/10036/ (дата обращения: 09.12.2019).
Объем: 0,49 а.л.
Статус: Опубликована