№26 (130) декабрь 2016 г.
Авторы:
Алейникова Анна Андреевна,
Михайлова Ольга Петровна
Рубрика: Экономика и управление
Страницы: 237-239
Библиографическое описание: Алейникова, А. А. Использование интернет-маркетинга на рынке ПВХ конструкций / А. А. Алейникова, О. П. Михайлова. — Текст : непосредственный // Молодой ученый. — 2016. — № 26 (130). — С. 237-239. — URL: https://moluch.ru/archive/130/36022/ (дата обращения: 17.12.2024).
Объем: 0,23 а.л.
Статус: Опубликована
№21 (101) ноябрь-1 2015 г.
Авторы:
Михайлова Ольга Петровна,
Дергунова Мария Ивановна,
Говорова Марина Сергеевна
Рубрика: Экономика и управление
Страницы: 414-417
Библиографическое описание: Михайлова, О. П. Понятие эффективности применения комплекса ИМК / О. П. Михайлова, М. И. Дергунова, М. С. Говорова. — Текст : непосредственный // Молодой ученый. — 2015. — № 21 (101). — С. 414-417. — URL: https://moluch.ru/archive/101/23018/ (дата обращения: 17.12.2024).
Объем: 0,23 а.л.
Статус: Опубликована
№21 (101) ноябрь-1 2015 г.
Авторы:
Михайлова Ольга Петровна,
Дергунова Мария Ивановна,
Говорова Марина Сергеевна,
Столярова Наталья Владимировна
Рубрика: Экономика и управление
Страницы: 411-414
Библиографическое описание: Михайлова, О. П. Состав и структура комплекса современных интегрированных маркетинговых коммуникаций (ИМК) / О. П. Михайлова, М. И. Дергунова, М. С. Говорова, Н. В. Столярова. — Текст : непосредственный // Молодой ученый. — 2015. — № 21 (101). — С. 411-414. — URL: https://moluch.ru/archive/101/22910/ (дата обращения: 17.12.2024).
Объем: 0,23 а.л.
Статус: Опубликована