кандидат педагогических наук, доцент
Ставропольский краевой институт повышения квалификации педагогических работников
Журнал «Молодой ученый»:

Основные подходы к проектированию модульных образовательных программ повышения квалификации педагогических работников

№10 (33) октябрь 2011 г.

Авторы: Дробот Александр Анатольевич

Рубрика: Педагогика

Страницы: Т.2. 157-158

Библиографическое описание: Дробот А. А. Основные подходы к проектированию модульных образовательных программ повышения квалификации педагогических работников // Молодой ученый. — 2011. — №10. Т.2. — С. 157-158. — URL https://moluch.ru/archive/33/3693/ (дата обращения: 11.12.2017).

Объем: 0,18 а.л.

Статус: Опубликована

Текст статьи

Задать вопрос