№16 (75) октябрь-1 2014 г.
Авторы:
Прончатова Елена Георгиевна
Рубрика: Филология, лингвистика
Страницы: 180-181
Библиографическое описание: Прончатова, Е. Г. Тема времени в лексической структуре рекламного текста / Е. Г. Прончатова. — Текст : непосредственный // Молодой ученый. — 2014. — № 16 (75). — С. 180-181. — URL: https://moluch.ru/archive/75/12841/ (дата обращения: 16.11.2024).
Объем: 0,18 а.л.
Статус: Опубликована
№6 (29) июнь 2011 г.
Авторы:
Прончатова Елена Георгиевна
Рубрика: Филология, лингвистика
Страницы: Т.2. 34-36
Библиографическое описание: Прончатова, Е. Г. Структура концептосферы «время» в рекламном тексте: лексический аспект / Е. Г. Прончатова. — Текст : непосредственный // Молодой ученый. — 2011. — № 6 (29). — Т. 2. — С. 34-36. — URL: https://moluch.ru/archive/29/3366/ (дата обращения: 16.11.2024).
Объем: 0,23 а.л.
Статус: Опубликована