Гришина Любовь Николаевна — Информация об авторе

Отправьте статью сегодня! Журнал выйдет 27 апреля, печатный экземпляр отправим 1 мая.

Опубликовать статью в журнале
МОУ СОШ №4 (г. Лениногорск, Республика Татарстан), учитель русского языка и литературы
Международные научные конференции:

Интеграция как средство развития познавательного интереса учащихся на уроках

V международная научная конференция «Педагогическое мастерство» (Москва, ноябрь 2014)

Авторы:

Рубрика: Педагогические науки

Секция: 5. Педагогика общеобразовательной школы

Страницы: 67-68

Библиографическое описание: Интеграция как средство развития познавательного интереса учащихся на уроках / С. А. Веденеева, Л. Н. Гришина, Г. З. Халимова [и др.]. — Текст : непосредственный // Педагогическое мастерство : материалы V Междунар. науч. конф. (г. Москва, ноябрь 2014 г.). — Москва : Буки-Веди, 2014. — С. 67-68. — URL: https://moluch.ru/conf/ped/archive/144/6585/ (дата обращения: 18.04.2024).

Объем: 0,14 а.л.

Статус: Опубликована

Текст статьи

Активизация познавательной деятельности на уроках русского, татарского языка, литературы, ОБЖ и географии на основе личностно-ориентированного подхода в обучении

V международная научная конференция «Актуальные вопросы современной педагогики» (Уфа, май 2014)

Авторы:

Рубрика: Педагогические науки

Секция: 1. Общая педагогика

Страницы: 1-2

Библиографическое описание: Веденеева, С. А. Активизация познавательной деятельности на уроках русского, татарского языка, литературы, ОБЖ и географии на основе личностно-ориентированного подхода в обучении / С. А. Веденеева, Л. Н. Гришина, Г. З. Халимова, М. Б. Елистратова. — Текст : непосредственный // Актуальные вопросы современной педагогики : материалы V Междунар. науч. конф. (г. Уфа, май 2014 г.). — Т. 0. — Уфа : Лето, 2014. — С. 1-2. — URL: https://moluch.ru/conf/ped/archive/103/5618/ (дата обращения: 18.04.2024).

Объем: 0,14 а.л.

Статус: Опубликована

Текст статьи

Личностно-ориентированное обучение на уроках русского языка, географии, ОБЖ, татарского языка и татарской литературы

IV международная научная конференция «Педагогика: традиции и инновации» (Челябинск, декабрь 2013)

Авторы:

Рубрика: Педагогические науки

Секция: 5. Педагогика общеобразовательной школы

Страницы: 92-94

Библиографическое описание: Веденеева, С. А. Личностно-ориентированное обучение на уроках русского языка, географии, ОБЖ, татарского языка и татарской литературы / С. А. Веденеева, Л. Н. Гришина, Г. З. Халимова, М. Б. Елистратова. — Текст : непосредственный // Педагогика: традиции и инновации : материалы IV Междунар. науч. конф. (г. Челябинск, декабрь 2013 г.). — Т. 0. — Челябинск : Два комсомольца, 2013. — С. 92-94. — URL: https://moluch.ru/conf/ped/archive/98/4549/ (дата обращения: 18.04.2024).

Объем: 0,23 а.л.

Статус: Опубликована

Текст статьи

Игровые технологии на уроках русского языка и литературы, географии и ОБЖ

III международная научная конференция «Актуальные задачи педагогики» (Чита, февраль 2013)

Авторы:

Рубрика: Педагогические науки

Секция: 5. Педагогика общеобразовательной школы

Страницы: 94-95

Библиографическое описание: Веденеева, С. А. Игровые технологии на уроках русского языка и литературы, географии и ОБЖ / С. А. Веденеева, Л. Н. Гришина, М. Б. Елистратова. — Текст : непосредственный // Актуальные задачи педагогики : материалы III Междунар. науч. конф. (г. Чита, февраль 2013 г.). — Т. 0. — Чита : Издательство Молодой ученый, 2013. — С. 94-95. — URL: https://moluch.ru/conf/ped/archive/67/3432/ (дата обращения: 18.04.2024).

Объем: 0,18 а.л.

Статус: Опубликована

Текст статьи

Роль интегрированных уроков ОБЖ, ПДД, русского языка и литературы, физики в формировании культурного, грамотного пешехода

международная научная конференция «Педагогическое мастерство» (Москва, апрель 2012)

Авторы:

Рубрика: Педагогические науки

Секция: 1. Общая педагогика

Страницы: 4-7

Библиографическое описание: Веденеева, С. А. Роль интегрированных уроков ОБЖ, ПДД, русского языка и литературы, физики в формировании культурного, грамотного пешехода / С. А. Веденеева, Л. Н. Гришина, Л. В. Наговицына. — Текст : непосредственный // Педагогическое мастерство : материалы I Междунар. науч. конф. (г. Москва, апрель 2012 г.). — Москва : Буки-Веди, 2012. — С. 4-7. — URL: https://moluch.ru/conf/ped/archive/22/1939/ (дата обращения: 18.04.2024).

Объем: 0,32 а.л.

Статус: Опубликована

Текст статьи

Школа - территория здоровья. Роль интегрированных уроков ОБЖ, физкультуры, русского языка и литературы, географии в пропаганде здорового образа жизни

международная научная конференция «Теория и практика образования в современном мире» (Санкт-Петербург, февраль 2012)

Авторы:

Рубрика: Педагогические науки

Секция: 1. Общая педагогика

Страницы: 3-5

Библиографическое описание: Веденеева, С. А. Школа - территория здоровья. Роль интегрированных уроков ОБЖ, физкультуры, русского языка и литературы, географии в пропаганде здорового образа жизни / С. А. Веденеева, Л. Н. Гришина, М. Б. Елистратова. — Текст : непосредственный // Теория и практика образования в современном мире : материалы I Междунар. науч. конф. (г. Санкт-Петербург, февраль 2012 г.). — Т. 1. — Санкт-Петербург : Реноме, 2012. — С. 3-5. — URL: https://moluch.ru/conf/ped/archive/21/1742/ (дата обращения: 18.04.2024).

Объем: 0,23 а.л.

Статус: Опубликована

Текст статьи

ИКТ на интегрированных уроках ОБЖ, русского языка и литературы

международная научная конференция «Актуальные вопросы современной педагогики» (Уфа, июнь 2011)

Авторы:

Рубрика: Педагогические науки

Секция: 12. Технические средства обучения

Страницы: 127-129

Библиографическое описание: Веденеева, С. А. ИКТ на интегрированных уроках ОБЖ, русского языка и литературы / С. А. Веденеева, Л. Н. Гришина. — Текст : непосредственный // Актуальные вопросы современной педагогики : материалы I Междунар. науч. конф. (г. Уфа, июнь 2011 г.). — Уфа : Лето, 2011. — С. 127-129. — URL: https://moluch.ru/conf/ped/archive/18/693/ (дата обращения: 18.04.2024).

Объем: 0,18 а.л.

Статус: Опубликована

Текст статьи

Задать вопрос