Ермекова Айнагуль Амангельдиновна — Информация об авторе

Отправьте статью сегодня! Журнал выйдет 28 декабря, печатный экземпляр отправим 1 января.

Опубликовать статью в журнале
Назарбаев Интеллектуальная школа химико-биологического направления в г. Павлодаре, учитель-эксперт информатики, магистр естественнонаучных дисциплин
Журнал «Молодой ученый»:

Исследовательская деятельность учащихся через концептуальный подход на уроках информатики

№18 (152) май 2017 г.

Авторы: Ермекова Айнагуль Амангельдиновна

Рубрика: Спецвыпуск

Страницы: Т.1. 23-25

Библиографическое описание: Ермекова, А. А. Исследовательская деятельность учащихся через концептуальный подход на уроках информатики / А. А. Ермекова. — Текст : непосредственный // Молодой ученый. — 2017. — № 18.1 (152.1). — С. 23-25. — URL: https://moluch.ru/archive/152/43268/ (дата обращения: 17.12.2024).

Объем: 0,14 а.л.

Статус: Опубликована

Текст статьи

Оценивание навыков высокого уровня через онлайн инструменты на уроках информатики

№10 (114) май-2 2016 г.

Авторы: Ермекова Айнагуль Амангельдиновна

Рубрика: Спецвыпуск

Страницы: Т.4. 24-28

Библиографическое описание: Ермекова, А. А. Оценивание навыков высокого уровня через онлайн инструменты на уроках информатики / А. А. Ермекова. — Текст : непосредственный // Молодой ученый. — 2016. — № 10.4 (114.4). — С. 24-28. — URL: https://moluch.ru/archive/114/29980/ (дата обращения: 17.12.2024).

Объем: 0,27 а.л.

Статус: Опубликована

Текст статьи

Стратегии для развития метапредметных навыков на уроках информатики

№12 (92) июнь-2 2015 г.

Авторы: Ермекова Айнагуль Амангельдиновна

Рубрика: Педагогика

Страницы: 739-743

Библиографическое описание: Ермекова, А. А. Стратегии для развития метапредметных навыков на уроках информатики / А. А. Ермекова. — Текст : непосредственный // Молодой ученый. — 2015. — № 12 (92). — С. 739-743. — URL: https://moluch.ru/archive/92/19605/ (дата обращения: 17.12.2024).

Объем: 0,27 а.л.

Статус: Опубликована

Текст статьи

Международные научные конференции:

Обучение через взаимообучение: практика одного исследования на уроках информатики

VIII международная научная конференция «Проблемы и перспективы развития образования» (Краснодар, февраль 2016)

Авторы:

Рубрика: Педагогические науки

Секция: 5. Педагогика общеобразовательной школы

Страницы: 145-148

Библиографическое описание: Ермекова, А. А. Обучение через взаимообучение: практика одного исследования на уроках информатики / А. А. Ермекова. — Текст : непосредственный // Проблемы и перспективы развития образования : материалы VIII Междунар. науч. конф. (г. Краснодар, февраль 2016 г.). — Краснодар : Новация, 2016. — С. 145-148. — URL: https://moluch.ru/conf/ped/archive/187/9588/ (дата обращения: 17.12.2024).

Объем: 0,18 а.л.

Статус: Опубликована

Текст статьи

Практика работы с эмоциональными проблемами одаренных учеников

VII международная научная конференция «Теория и практика образования в современном мире» (Санкт-Петербург, июль 2015)

Авторы:

Рубрика: Педагогические науки

Секция: 5. Педагогика общеобразовательной школы

Страницы: 189-191

Библиографическое описание: Ермекова, А. А. Практика работы с эмоциональными проблемами одаренных учеников / А. А. Ермекова. — Текст : непосредственный // Теория и практика образования в современном мире : материалы VII Междунар. науч. конф. (г. Санкт-Петербург, июль 2015 г.). — Санкт-Петербург : Свое издательство, 2015. — С. 189-191. — URL: https://moluch.ru/conf/ped/archive/152/8414/ (дата обращения: 17.12.2024).

Объем: 0,23 а.л.

Статус: Опубликована

Текст статьи

Задать вопрос